пятница, 26 апреля 2024 г.
icon
444.22
icon
476.38
icon
4.82
Алматы:
icon
8oC
Астана:
icon
12oC
1xadv
×

В КТЖ запущена новая технология диагностики железнодорожных путей

Новая технология диагностики пути внедряется в рамках реализации инновационного проекта -  автоматизированная система управления «Магистраль», сообщает пресс-служба компании.

«Контроль за состоянием железнодорожного пути проводится  с использованием современного опытного мобильного диагностического комплекса. Данный комплекс  представляет собой специальный вагон с  дефектоскопическим и путеизмерительным оборудованием, ручными средствами  диагностики, цифровой моделью пути», — говорится в сообщении.

По информации директора филиала АО «НК «КТЖ» «Дирекция магистральной сети» Жараса Изгулова, «за период с сентября по ноябрь текущего года выполнена диагностика около 7  тысяч километров главных путей, выявлено 74 остродефектных рельсов. В настоящее время принимаются меры по замене дефектных элементов строения пути».

Как он сообщил, в рамках опытной эксплуатации  новый диагностический комплекс применяется на грузонапряженных участках и на участках транзитных контейнерных перевозок в составе поездов сообщением Китай – Европа – Китай.

АСУ «Магистраль»  является итогом реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в АО «НК «КТЖ», в ходе которой проведен анализ, предоставлены рекомендации по внедрению и модернизации передовых технических решений.

Одной из главных задач данного проекта является переход от системы планового обслуживания пути к системе ремонта по его фактическому состоянию, постепенный уход от устаревших стандартов.  

Использование новых средств диагностики способствует повышению качества  контроля за состоянием  железнодорожного пути и обеспечению  точности при диагностике.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: