С 2016 года телевизоры обеих компаний будут поступать в продажу без функции 3D, передает TJ.
В официальном сообщении для Forbes компания Samsung заявила, что отказ от 3D связан с низким спросом на технологию, а также малым количеством контента, создающегося специально для этого формата. Представители корейского производителя заявили, что теперь намерены сконцентрироваться на производстве телевизоров ультравысокого разрешения, а также технологии квантовой точки.
Представители Philips оказались ещё более категоричными.
«3D мертво. Оно никому на самом деле не нужно. А ещё оно слишком усложняет телевизоры. Технология просто-напросто не отвечает запросам потребителей», — заявляет директор по планированию продуктов Philips Дэнни Тэк.
О «смерти» 3D-телевизоров говорить пока рано, однако отказ от них двух крупных производителей может вызвать лавинообразный эффект.
Другие компании также сокращают производство 3D TV. У LG их доля в 2016 году упадёт в два раза по сравнению с 2015-м, а Sony оставит технологию только в своих топовых моделях.
Однако, как отмечает Forbes, даже полное исчезновение домашнего 3D не значит, что оно пропадёт и в кинотеатрах. Несмотря на недовольство многих зрителей, 3D-фильмам на большом экране всё-таки удалось превратиться в надёжный бизнес.
По мнению Forbes, на замену домашнему 3D, скорее всего, придёт виртуальная реальность, у которой, впрочем, есть немало своих проблем.