Компания BillboardVideo Singapore реализует в Алматы программу Smart City по созданию интеллектуальной медиаплатформы - интеллектуальной информационной экосистемы города - сети медиабордов.
Как сообщается, проект осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Интеллектуальные информационные-навигационные транспортные системы города Алматы».
Согласно исследованиям McKinsey & Company, все индустрии постепенно будут усиливаться в тренде цифровизации бизнеса.
По мнению экспертов, основными технологиями, которые будут влиять на экономику в ближайшие 10 лет, станут блокчейн, криптовалюты, интернет вещей, Big Data, Smart City.
Digital Signage является частью инфраструктуры Smart City, которая вместе с самыми захватывающими и передовыми технологиями следующих 10 лет будет способна решать различные проблемы инфраструктуры, городских услуг, позволять анализировать данные по уровню загрязнения воздуха, потока пассажиров и трафика автомашин.
Компания BillboardVideo Singapore является одной из передовых компаний, которая развивается в этом направлении. Компания создает лучшие Digital Signage решения для комфортного пребывания человека в городской среде, обеспечивая его нужной информацией в нужном месте в нужное время, улучшая архитектурный облик города.
Добавим, что в 2016 в рамках проекта Smart City была запущена интеллектуальная информационная навигационная система, состоящая из более 40 медиабордов, которая в режиме реального времени снабжает жителей Алматы необходимой информацией для комфортного передвижения по основным магистралям мегаполиса, включая скорость транспортного потока, информацию о заторах по пути движения, навигацию до ближайших объектов социального назначения, погоде, курсе валют и другую полезную информацию.
Аналогичные проекты BillboardVideo Singapore развивает в Гонконге, Абу-Даби, Дубае, Шэньчжэне.
В 2016 компания BillboardVideo Singapore успешно реализовала первую фазы программы франчайзинга. Сегодня в Алматы функционирует более 10 франчайзинговых проектов.
В октябре 2017 компания объявила о запуске второй фазы программы франчайзинга.
По условиям программы, любой желающий может приобрести медиаборд в собственность и передать его в управление BillboardVideo Singapore с целью получения дохода от размещения рекламного контента в единой интеллектуальной сети. Потенциальная доходность франчайзингового партнера составляет до 28% годовых.
Как известно, Алматы по уровню зрелости среди smart-городов набрал 1,7 балла из пяти максимальных. Для сравнения: 4 балла получили Сеул, Сингапур, Дубай. Такие города, как Барселона, Лондон, Нью-Йорк и Москва, заработали по 3 балла, Будапешт и другие города Восточной Европы — 2 балла. Как заверяют эксперты, на сегодняшний день есть и оптимистичные планы по развитию мегаполиса. По амбициозному плану, к 2030 году предполагается, что Алматы наберет 5 баллов.
Напомним, разработка и реализация концепции «Умный город» в городе Алматы были определены принятием Программы развития «Алматы – 2020» в 2015 году. Целями проекта являются повышение качества и безопасности жизни, развитие инфраструктуры и инвестиционной привлекательности, решение транспортных и экологических проблем, эффективность использования энергии и воды, эффективность коммунальных служб и качество оказания услуг за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий.