Казахстанские банки сделали заявление в связи с активизацией мошенников

Казахстанские банки предупреждают, что мошенники пытаются получить данные банковских карт их клиентов по электронной почте, передает ИА «NewTimes.kz».

На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях.

«Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам  по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах  имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например  - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz», ― говорится в тексте заявления ряда казахстанских банков.

Казахстанцев предупредили, что  банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте!  Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.

«Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо. Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт,  необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить  карту», ― поясняется в сообщении.

Loading...

3 августа, понедельник