+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
26.01.2019 в 08:43

Мобильный оператор отключил костанайцу телефон за частые звонки

По словам жителя Костаная Игоря Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз, после чего его телефон оказался заблокирован, передает Ng.kz.

Мобильный оператор отключил костанайцу телефон за частые звонки Фото взято с YouTube

Игорь Сунцов в четверг, 24 января, с 13:00 начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14:00 оператор сотовой связи Теле2 заблокировал его sim-карту.

25 января Сунцов обратился в офис компании и услышал в ответ: «Вы много звоните!».

«Я начал возмущаться. Менеджер ответила: «Мы включим телефон в течении 2-3 суток, к вам придет СМС о включении». Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: «Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку», — сообщил Сунцов.

Как пояснили изданию в офисе Теле2, у этого оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем они так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система.

Но посоветовали, чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика