понедельник, 3 октября, 2022
icon
476.71
icon
467.03
icon
8.36
Алматы:
icon
7oC
Астана:
icon
1oC
Подпишитесь на нас:
Фридом Финанс
Биржа kase признала АО «Фридом Финанс» победителем в 6 номинациях по итогам 2021 года
ffin.kz

В Японии объявили конкурс по привлечению молодежи к распитию алкоголя

Потребление спиртного снизилось на фоне сокращения населения, изменения образа жизни и пандемии коронавируса, соответственно, сократились и налоговые поступления от этой отрасли, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на РБК.

В Японии объявили конкурс по привлечению молодежи к распитию алкоголя

Фото: pixabay

Налоговые власти Японии объявили конкурс среди людей в возрасте от 20 до 39 лет, в рамках которого им нужно предложить способы склонить молодежь к большему потреблению алкоголя, пишет Financial Times.

Конкурс Sake Viva! будет длиться до начала сентября. Участникам нужно представить «новые продукты и дизайны», а также способы поощрения употребления спиртного дома.

Причиной такой инициативы стало сокращение налоговых поступлений от алкогольной отрасли из-за демографических изменений, пандемии коронавируса и в целом изменения образа жизни.

Минздрав Японии сообщил, что не сотрудничал с национальным налоговым агентством Японии (NTA) по вопросу конкурса, однако находился в контакте с ним по вопросам употребления алкоголя и сохранения здоровья. В ведомстве выразили надежду на то, что проведение конкурса будет «разумным» в части допустимого количества алкоголя, которое можно употреблять.

Как пишет NTA, если в 2011 году на долю алкогольной продукции приходилось 3% всех налоговых поступлений, то к 2020 году эта доля сократилась до 2%. Соответственно, снизилось среднегодовое потребление алкоголя взрослым человеком — со 100 литров в 1995 году до 75 литров в 2020 финансовом году.

Это не первый проект Японии, призванный компенсировать последствия старения и сокращения населения страны, а также изменения отношения к здоровью и потреблению, отмечает FT. Ранее власти запустили проект Enjoy Sake! («Наслаждайтесь саке»), в рамках которого участникам нужно было сформировать идеи по продвижению алкогольных напитков.

В статье:
Что думаете об этом?
Написать комментарий
Эксклюзив
Интервью и мнения