Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев назвал «удивительной» и «беспрецедентной» ситуацию с маркетплейсом Wildberries на фоне разногласий владельцев, Татьяны и Владислава Бакальчук, возникших в период слияния WB и компании — оператора наружной рекламы Russ, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на rbc.ru.
По мнению бизнесмена, WB передаст в нее гораздо больше, чем Russ, а что при этом даст объединение маркетплейсу — неясно.
Дмитрий Алексеев проанализировал слияние Wildberries и Russ и вклад каждой компании в объединенную РВБ. В своем телеграм-канале бизнесмен раскрыл свое видение ситуации.
Он отметил, что WB на рынке воспринимали «как семейный бизнес» с равнозначным вкладом партнеров, Татьяна Бакальчук говорила, что «весь бэкофис и операционная деятельность» компании были на ее супруге.
Он также подверг сомнению то, что Владиславу принадлежит 1% акций, как утверждает владелица, поскольку у семьи Бакальчук нет брачного договора, а «согласно Семейному кодексу, имущество супругов, нажитое ими во время брака, является общим независимо от того, на имя кого из них оно оформлено». Владислав Бакальчук говорил, что в случае развода супругов бизнес будет поделен поровну.
«Кажется, что WB, принадлежащий селф-мейд женщине, — это часть PR-стратегии, причем хорошей. Одна проблема: Татьяна — и собственник, и гендиректор ООО «Вайлдберриз» — становится узким местом. Она может единолично принимать любые решения, даже не очень правильные. Помешать этому невозможно», — отметил Алексеев.