СМИ случайно «похоронили» жену Буша-старшего

Американский телеканал CBS ошибочно опубликовал некролог бывшей первой леди, жены экс-президента США Джорджа Буша-старшего Барбары, передает РИА Новости.

Как пишет издание Miami Herald, телеканал опубликовал на своем сайте некролог с пометкой «не публиковать». Через некоторое время статью убрали.

В воскресенье стало известно, что Барбара Буш после нескольких неудачных госпитализаций решила не искать новых методов лечения и быть с семьей.

Американские СМИ писали, что Буш была госпитализирована для лечения бронхита в январе 2017 года. У нее прошла также операция на сердце в 2009 году. В прошлом году ее лечили от болезни щитовидной железы, известной как болезнь Грейвса.

В статье:
Loading...

7 марта, воскресенье