24.09.2018 в 08:58

Работу космического лифта в открытом космосе готова продемонстрировать Япония

Япония успешно осуществила запуск тяжелой ракеты H-2B с беспилотным космическим кораблем Kounotori 7 («Аист-7»), который доставит на Международную космическую станцию более шести тонн различных грузов и экспериментальное оборудование, передает ТАСС.

Работу космического лифта в открытом космосе готова продемонстрировать Япония Фото взято с сайта mk.ru

Прямую трансляцию запуска вело Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA). Изначально запуск беспилотного космического корабля должен был состояться еще 11 сентября, но несколько раз откладывался по техническим причинам.

Помимо грузов для жизнедеятельности станции, Kounotori 7 доставит на станцию два микроспутника Stars-me. Как сообщается на сайте университета Сидзуока, занимавшегося их разработкой, аппараты кубической формы с гранью 10 см соединены между собой 10-метровым стальным тросом, по которому двигается небольшая капсула с моторчиком и камерой. Вся эта конструкция будет выпущена в открытый космос, где пройдет демонстрация работы модели космического лифта.

Ранее СМИ уже сообщали о том, ученые построили модель космического лифта и о готовности испытать ее в открытом космосе.

Тел.: 8 (7172) 308571