+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
28.04.2019 в 15:52

Национальная безопасность Джорджии: При ЧС и стихийных бедствиях мы полагаемся на IoT и FirstNet

Агентство по чрезвычайным ситуациям штата Джорджия и Министерство внутренней безопасности ожидают помощь в своей работе от «умных» городов и технологий IoT, поддерживаемых FirstNet от AT & T.

Национальная безопасность Джорджии: При ЧС и стихийных бедствиях мы полагаемся на IoT и FirstNet

Штат Джорджия не только полагается на первую сеть быстрого реагирования AT & T FirstNet для полного и немедленного охвата при чрезвычайных и неотложных ситуациях, но и внедряет решения по линии «умных» городов и IoT для полиции, пожарной охраны, скорой помощи и управления чрезвычайными ситуациями.

По данным Агентства по чрезвычайным ситуациям Джорджии (GEMA) и менеджера по внутренней безопасности Службы критической инфраструктуры и ключевых ресурсов Уоррена Шепарда, Джорджия была одним из первых пользователей FirstNet еще с ноября 2017 года.

В интервью ZDNet Шепард сказал, что для органов общественной безопасности чрезвычайно важно иметь отдельную сеть, поскольку нормальные сотовые сети разрушаются в случае чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий.

- Первое, что происходит, когда случается что-то плохое - каждый берет в руки свои мобильные телефоны и звонит по номеру 911, а затем следующее - FaceTime, Twitter Live или Facebook, они пытаются передать все данные, - сказал он. - Мы знали, что если бы что-то произошло в центре города в таком масштабе, то это остановилось бы, и мы не смогли бы получить необходимую нам информацию.

Ураган «Майкл» и FirstNet

В октябре ураган «Майкл» обрушился на Флориду, разорвав Джорджию. Сумма только сельскохозяйственного ущерба составила около 3 миллиардов долларов. Он ударил по деревьям, орехам пеканам, арахису, хлопку и чернике. Государство все еще рассчитывает сумму ущерба от разрушенных домов.

«На некоторых участках полностью разрушены электрические системы, и вся энергосистема. Дело не в ремонте, а в том, что нужно будет начинать все с нуля» - сказал Шепард.

«Но с FirstNet мы все еще смогли получить связь там».

Если бы аварийные службы полагались на традиционные сети 4G LTE, Шепард сказал, что GEMA боролась бы за покрытие в наиболее пострадавших районах штата, особенно вдоль границы Флорида-Джорджия.

«Один из провайдеров говорил: «У нас 85 процентов сети работают, как и раньше», - сказал Шепард.

«Мы так много надежд возлагаем на то, что используем сейчас - наши терминалы данных, мобильные компьютеры в полицейских машинах, пожарных машинах, каретах скорой помощи, управление чрезвычайными ситуациями, инспекторы строительства, счетчики парковки. Сейчас в интернете вещей так много всего, на что мы надеемся».

В рамках FirstNet GEMA имела доступ к спутниковым транспортным средствам и ячейкам на колесах (COW), что позволило им настроить сеть в течение гарантированного 14-часового интервала времени отклика.

По словам Шепарда, зачастую у них получается быстрее положенного времени. Когда в начале 2018 года путешественник пропал в лесу, FirstNet доставила свои автомобили в течение четырех часов, а сеть была настроена и готова к работе через час, чтобы помочь с поиском.

FirstNet в Джорджии используют поисково-спасательные службы, группы по восстановлению тела и координаторы по внутренней безопасности, при этом многие работники носят телефоны FirstNet в качестве своего основного и почти единственного средства связи, когда они работают на местах.

«Они переходят на FirstNet из-за этой надежности, гарантированного соединения, качества предлагаемых услуг, улучшенной технологии приема передачи», - пояснил он, добавив, что это позволяет им сообщать о погоде и других опасностях.

В будущем можно связать традиционные системы наземной подвижной радиосвязи (LMRS) с системой LTE, чтобы они могли использовать свои телефоны, например, LMR.

Умные правоохранительные органы благодаря IoT

По словам Шепарда, сочетание технологии IoT и FirstNet также поможет полиции и службам экстренной помощи реагировать на такие ситуации, как взрывы и стрельба.

«После Бостонского теракта около 45 минут сотовой связи на самом деле не существовало, и в большей части Бостона была перегрузка систем», - сказал он.

GEMA ищет сеть для поддержки IoT-решений для биометрических данных, телекамер полицейских, офицерских устройств для обнаружения выстрелов, анализа преступлений в режиме реального времени и информации о сердечном ритме, одновременно передавая эти данные и отснятый материал в режиме реального времени, используя FirstNet как обратную связь.

В будущем телефоны смогут определять, когда офицер преследует кого-то, падает на землю или достает оружие; и все эти кадры будут доступны для просмотра в прямом эфире.

В пожарной службе будут установлены датчики температуры, которые будут предоставлять информацию о внутренней температуре зданий и температуре тела пожарных; мониторы сердечного ритма и частоты дыхания; камеры шлема; доступ к информации о том, сколько кислорода осталось в пакете пожарного.

Скорая помощь будет оборудована так, чтобы стать «почти мобильной», сказал он, с врачами, способными в реальном времени видеть чрезвычайные ситуации и давать инструкции.

«Будущее наступает, и мы с нетерпением ожидаем, что эта сеть сможет поддерживать весь новый интернет вещей, на который мы смотрим», - сказал Шепард.

5G, FirstNet и Суперкубок 2019 года в Атланте

FirstNet используется не только при чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях, на него также полагаются правоохранительные органы и национальная безопасность во время крупных мероприятий, таких как недавний Суперкубок в Атланте.

По словам Шепарда, на подготовку каждого Суперкубка уходит три года, и в 2019 году в нем участвуют 27 комитетов по вопросам обеспечения правопорядка, планирования движения, отелей, критической инфраструктуры, федеральных коммуникаций и ключевых ресурсов, кибербезопасности, поставщиков коммунальных услуг и коммуникаций, включая все беспроводное, поставщиков стационарных, оптоволоконных и кабельных сетей в городе.

К игровому дню насчитывалось 13 различных командных постов, два из которых были GEMA и органы национальной безопасности, охватывающие правоохранительные органы. Там были задействованы специалисты по радиации и саперному делу, а также по кибербезопасности и связи.

Был один командный центр, чтобы контролировать все действия.

Во время Суперкубка на стадионе присутствовало 75 000 болельщиков, 12 000 работников и сотрудников правоохранительных органов, а также около 100 000 человек в радиусе одной мили в близлежащих барах, ресторанах и мероприятиях на открытом воздухе.

Шепард сказал, что при всем этом трафике в стандартных сетях LTE только через FirstNet критически важные службы могли поддерживать постоянную связь.

«Нам было нужно постоянно общаться между всеми командными пунктами, и у коммуникационной группы не было проблем со связью», - сказал он.

Во время игры также использовалась расширенная функция push to talk для решения задач, которые требовали быстрых ответов, а не телефонных звонков, а беспилотники использовались для определения целей, обеспечения правопорядка»..

За три дня до Суперкубка компания, поставляющая дроны, была вынуждена в последний момент сделать запрос от GEMA о том, может ли она также использовать FirstNet, потому что у нее были проблемы с подключением к провайдеру сотовой сети даже во время подготовки к большой игре.

«Мы смогли выдать им сим-карты, что позволило беспилотникам подняться в небо и функционировать безупречно», - сказал Шепард.

«У нас не было пикселизации, не было никаких проблем с перескоком экрана, когда он как бы зависает и делает несколько кадров вперед, это было чистое видео».

Для GEMA и сотрудников правоохранительных органов было также доступно несколько камер видеонаблюдения из центра Атланты, чтобы транслировать их на своих мобильных устройствах из любой точки мира.

В дни, предшествующие игре, GEMA показала скорость загрузки и выгрузки 80 Мбит / с и 50 Мбит соответственно. В игровой день скорость была около 60/30 Мбит / с.В дополнение к предоставлению FirstNet, AT & T также запустила свои возможности 5G в Атланте в конце декабря и произвела временные и постоянные обновления в своей сети LTE в городе и его окрестностях.

Это включало модернизацию или установку новых распределенных антенных систем (DAS); добавление сотен маленьких ячеек на светофорах, зданиях, уличных фонарях и столбах; развертывание пяти камер на легких грузовиках (COLT) на стадионе, в отелях, на аренах, в аэропортах, конференц-центрах и других местах в пределах зоны метро.

Для служб быстрого реагирования AT & T обеспечила, чтобы спектр 14 был: развернут по всей области; установил новый DAS в нескольких местных и федеральных центрах агентства общественной безопасности; и создание FirstNet SatCOLT за пределами стадиона.

«Являясь одним из крупнейших спортивных событий года, команда FirstNet в AT & T и администрация сети первого реагирования работают рука об руку с десятками агентств общественной безопасности», - сказал в январе перевозчик.

«Эта подготовительная работа помогает гарантировать, что лица, принимающие первые ответные меры, имеют охват, емкость и возможности, включая приоритет и упреждение, что им необходимо оставаться на связи во время праздников, чтобы они могли обеспечить безопасность своих фанатов».

AT & T заявила, что инвестировала более 43 миллионов долларов США перед Суперкубком, чтобы улучшить охват и вместимость фанатов.

Перевод статьи с сайта: www.techrepublic.com 

Оригинальный материал по ссылке: https://www.techrepublic.com/article/georgia-homeland-security-we-rely-on-iot-and-firstnet-for-emergencies-and-disasters/


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика