Агентство по чрезвычайным ситуациям штата Джорджия и Министерство внутренней безопасности ожидают помощь в своей работе от «умных» городов и технологий IoT, поддерживаемых FirstNet от AT & T.
Штат Джорджия не только полагается на первую сеть быстрого реагирования AT & T FirstNet для полного и немедленного охвата при чрезвычайных и неотложных ситуациях, но и внедряет решения по линии «умных» городов и IoT для полиции, пожарной охраны, скорой помощи и управления чрезвычайными ситуациями.
По данным Агентства по чрезвычайным ситуациям Джорджии (GEMA) и менеджера по внутренней безопасности Службы критической инфраструктуры и ключевых ресурсов Уоррена Шепарда, Джорджия была одним из первых пользователей FirstNet еще с ноября 2017 года.
В интервью ZDNet Шепард сказал, что для органов общественной безопасности чрезвычайно важно иметь отдельную сеть, поскольку нормальные сотовые сети разрушаются в случае чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий.
- Первое, что происходит, когда случается что-то плохое - каждый берет в руки свои мобильные телефоны и звонит по номеру 911, а затем следующее - FaceTime, Twitter Live или Facebook, они пытаются передать все данные, - сказал он. - Мы знали, что если бы что-то произошло в центре города в таком масштабе, то это остановилось бы, и мы не смогли бы получить необходимую нам информацию.
Ураган «Майкл» и FirstNet
В октябре ураган «Майкл» обрушился на Флориду, разорвав Джорджию. Сумма только сельскохозяйственного ущерба составила около 3 миллиардов долларов. Он ударил по деревьям, орехам пеканам, арахису, хлопку и чернике. Государство все еще рассчитывает сумму ущерба от разрушенных домов.
«На некоторых участках полностью разрушены электрические системы, и вся энергосистема. Дело не в ремонте, а в том, что нужно будет начинать все с нуля» - сказал Шепард.
«Но с FirstNet мы все еще смогли получить связь там».
Если бы аварийные службы полагались на традиционные сети 4G LTE, Шепард сказал, что GEMA боролась бы за покрытие в наиболее пострадавших районах штата, особенно вдоль границы Флорида-Джорджия.
«Один из провайдеров говорил: «У нас 85 процентов сети работают, как и раньше», - сказал Шепард.
«Мы так много надежд возлагаем на то, что используем сейчас - наши терминалы данных, мобильные компьютеры в полицейских машинах, пожарных машинах, каретах скорой помощи, управление чрезвычайными ситуациями, инспекторы строительства, счетчики парковки. Сейчас в интернете вещей так много всего, на что мы надеемся».
В рамках FirstNet GEMA имела доступ к спутниковым транспортным средствам и ячейкам на колесах (COW), что позволило им настроить сеть в течение гарантированного 14-часового интервала времени отклика.
По словам Шепарда, зачастую у них получается быстрее положенного времени. Когда в начале 2018 года путешественник пропал в лесу, FirstNet доставила свои автомобили в течение четырех часов, а сеть была настроена и готова к работе через час, чтобы помочь с поиском.
FirstNet в Джорджии используют поисково-спасательные службы, группы по восстановлению тела и координаторы по внутренней безопасности, при этом многие работники носят телефоны FirstNet в качестве своего основного и почти единственного средства связи, когда они работают на местах.
«Они переходят на FirstNet из-за этой надежности, гарантированного соединения, качества предлагаемых услуг, улучшенной технологии приема передачи», - пояснил он, добавив, что это позволяет им сообщать о погоде и других опасностях.
В будущем можно связать традиционные системы наземной подвижной радиосвязи (LMRS) с системой LTE, чтобы они могли использовать свои телефоны, например, LMR.
Умные правоохранительные органы благодаря IoT
По словам Шепарда, сочетание технологии IoT и FirstNet также поможет полиции и службам экстренной помощи реагировать на такие ситуации, как взрывы и стрельба.
«После Бостонского теракта около 45 минут сотовой связи на самом деле не существовало, и в большей части Бостона была перегрузка систем», - сказал он.
GEMA ищет сеть для поддержки IoT-решений для биометрических данных, телекамер полицейских, офицерских устройств для обнаружения выстрелов, анализа преступлений в режиме реального времени и информации о сердечном ритме, одновременно передавая эти данные и отснятый материал в режиме реального времени, используя FirstNet как обратную связь.
В будущем телефоны смогут определять, когда офицер преследует кого-то, падает на землю или достает оружие; и все эти кадры будут доступны для просмотра в прямом эфире.
В пожарной службе будут установлены датчики температуры, которые будут предоставлять информацию о внутренней температуре зданий и температуре тела пожарных; мониторы сердечного ритма и частоты дыхания; камеры шлема; доступ к информации о том, сколько кислорода осталось в пакете пожарного.
Скорая помощь будет оборудована так, чтобы стать «почти мобильной», сказал он, с врачами, способными в реальном времени видеть чрезвычайные ситуации и давать инструкции.
«Будущее наступает, и мы с нетерпением ожидаем, что эта сеть сможет поддерживать весь новый интернет вещей, на который мы смотрим», - сказал Шепард.
5G, FirstNet и Суперкубок 2019 года в Атланте
FirstNet используется не только при чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях, на него также полагаются правоохранительные органы и национальная безопасность во время крупных мероприятий, таких как недавний Суперкубок в Атланте.
По словам Шепарда, на подготовку каждого Суперкубка уходит три года, и в 2019 году в нем участвуют 27 комитетов по вопросам обеспечения правопорядка, планирования движения, отелей, критической инфраструктуры, федеральных коммуникаций и ключевых ресурсов, кибербезопасности, поставщиков коммунальных услуг и коммуникаций, включая все беспроводное, поставщиков стационарных, оптоволоконных и кабельных сетей в городе.
К игровому дню насчитывалось 13 различных командных постов, два из которых были GEMA и органы национальной безопасности, охватывающие правоохранительные органы. Там были задействованы специалисты по радиации и саперному делу, а также по кибербезопасности и связи.
Был один командный центр, чтобы контролировать все действия.
Во время Суперкубка на стадионе присутствовало 75 000 болельщиков, 12 000 работников и сотрудников правоохранительных органов, а также около 100 000 человек в радиусе одной мили в близлежащих барах, ресторанах и мероприятиях на открытом воздухе.
Шепард сказал, что при всем этом трафике в стандартных сетях LTE только через FirstNet критически важные службы могли поддерживать постоянную связь.
«Нам было нужно постоянно общаться между всеми командными пунктами, и у коммуникационной группы не было проблем со связью», - сказал он.
Во время игры также использовалась расширенная функция push to talk для решения задач, которые требовали быстрых ответов, а не телефонных звонков, а беспилотники использовались для определения целей, обеспечения правопорядка»..
За три дня до Суперкубка компания, поставляющая дроны, была вынуждена в последний момент сделать запрос от GEMA о том, может ли она также использовать FirstNet, потому что у нее были проблемы с подключением к провайдеру сотовой сети даже во время подготовки к большой игре.
«Мы смогли выдать им сим-карты, что позволило беспилотникам подняться в небо и функционировать безупречно», - сказал Шепард.
«У нас не было пикселизации, не было никаких проблем с перескоком экрана, когда он как бы зависает и делает несколько кадров вперед, это было чистое видео».
Для GEMA и сотрудников правоохранительных органов было также доступно несколько камер видеонаблюдения из центра Атланты, чтобы транслировать их на своих мобильных устройствах из любой точки мира.
В дни, предшествующие игре, GEMA показала скорость загрузки и выгрузки 80 Мбит / с и 50 Мбит соответственно. В игровой день скорость была около 60/30 Мбит / с.В дополнение к предоставлению FirstNet, AT & T также запустила свои возможности 5G в Атланте в конце декабря и произвела временные и постоянные обновления в своей сети LTE в городе и его окрестностях.
Это включало модернизацию или установку новых распределенных антенных систем (DAS); добавление сотен маленьких ячеек на светофорах, зданиях, уличных фонарях и столбах; развертывание пяти камер на легких грузовиках (COLT) на стадионе, в отелях, на аренах, в аэропортах, конференц-центрах и других местах в пределах зоны метро.
Для служб быстрого реагирования AT & T обеспечила, чтобы спектр 14 был: развернут по всей области; установил новый DAS в нескольких местных и федеральных центрах агентства общественной безопасности; и создание FirstNet SatCOLT за пределами стадиона.
«Являясь одним из крупнейших спортивных событий года, команда FirstNet в AT & T и администрация сети первого реагирования работают рука об руку с десятками агентств общественной безопасности», - сказал в январе перевозчик.
«Эта подготовительная работа помогает гарантировать, что лица, принимающие первые ответные меры, имеют охват, емкость и возможности, включая приоритет и упреждение, что им необходимо оставаться на связи во время праздников, чтобы они могли обеспечить безопасность своих фанатов».
AT & T заявила, что инвестировала более 43 миллионов долларов США перед Суперкубком, чтобы улучшить охват и вместимость фанатов.
Перевод статьи с сайта: www.techrepublic.com
Оригинальный материал по ссылке: https://www.techrepublic.com/article/georgia-homeland-security-we-rely-on-iot-and-firstnet-for-emergencies-and-disasters/