Аружан Саин подробно рассказала, как казахстанцы могут помочь больным КВИ

Детский омбудсмен Аружан Саин рассказала о механизме работы с клиниками, в которых врачи лечат пациентов с коронавирусной инфекцией, и как рядовой казахстанец может помочь им в нелегкой борьбе, передает ИА «NewTimes.kz».

Аружан Саин подробно рассказала, как казахстанцы могут помочь больным КВИ
Фото: neonomad.kz

«Уже третий день отгружем защитные экраны (10 980 шт.), СИЗы в клиники, получают Алматы, отправили в Нур-Султан, Шу. На отправке — Мангистау. Ждем поставки кислородных масок, аппаратов Боброва», — написала она на своей странице в Facebook.

Саин пояснила, что клиники могут отправлять официальные письма со списком необходимого для пациентов, указать количество каждого наименования, контакты, ФИО и должности — кто будет отрабатывать логистику, а также бухгалтерские документы. 

Также детский омбудсмен обратилась к поставщикам медицинских расходных материалов и оборудования, чтобы они отправили ценовые предложения и указали максимально низкую стоимость.

«Выбор будет осуществляться с учетом цен и качества. Все позиции мы согласовываем и консультируемся с врачами, кто будет это оборудование и расходные материалы применять», — пояснила общественница.

В заключение Аружан Саин подробно рассказала, как это работает:

«Получая письма-заявки от клиник, систематизируем — ведем таблицы, формируем общую потребность (так как зачастую требуется одно и то же).

Параллельно осуществляем поиск необходимого, отправляем запросы поставщикам, получаем цены, систематизируем, согласовываем позиции с клиниками (если расходники, чтобы подходили к их оборудованию) и т.д. Цены могут на одно и то же различаться в разы, просим дать реальную стоимость и сделать всевозможные скидки, мы благотворительно передаем помощь, ни тиына не идет ни на что другое, 100% целевые деньги. Важно распорядиться пожертвованиями максимально эффективно!

Выбор одного или нескольких поставщиков по одной позиции, если стоимость примерно одинаковая, учитываем сроки поставки (многие работают под заказ), согласовываем со спонсорами. Процесс согласования не занимает больше одного дня.

После согласования заключаются договоры, проводятся оплаты согласно условиям контрактов.

Клиники могут забрать сами, с оформлением всех документов — актов приема-передачи, накладных и т.д. Также нам помогает компания «Казпочта».

В заключение она обратилась к казахстанцам, которые хотят оказать финподдержку.

Принимается помощь от граждан, физических лиц, для этого создан целевой счет в Kaspi.kz.

Чтобы внести пожертвование, нужно зайти в приложение «Платежи», перейти во вкладку «Другое», зайти в раздел «Благотворительность» и найти «ОФ ДО Милосердие COVID-19».

Loading...

4 августа, вторник