вторник, 7 мая 2024 г.
icon
441.66
icon
475.14
icon
4.86
Алматы:
icon
13oC
Астана:
icon
10oC
1xadv
×

Казахстанка обвиняет полицейского начальника в суициде дочери в Караганде

85-летняя Антонина Костыгова обратилась к президенту и генеральному прокурору РК, чтобы восстановить справедливость. Женщина заявила, что начальник центрального отдела полиции Караганды Н. виновен в самоубийстве ее дочери, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Кадр видео
Фото: Кадр видео

В видеообращении пенсионерка говорит о том, что ее дочь скончалась в ноябре 2020 года. Расследование ее смерти длилось два года. В предсмертной записке она обвинила бывшего начальника центрального отдела полиции Караганды.

«Он загнал мою дочь в долги под высокие проценты, завладел домами и квартирами моих родственников, в том числе и моим домом, переписав все на своих родственников», − рассказала Костыгова.

По ее словам, на данный момент дело закрыли, так как не доказали вину мужчины.

Казахстанка также заявила, что ее дочь при жизни обращалась в КНБ РК с заявлением об угрозах со стороны Н., но ей не оказали помощь. И тогда она, не выдержав давления со стороны правоохранителя, покончила жизнь самоубийством.

«В уголовном деле полностью доказана вина и схема в незаконных действиях Н. Моя дочь не единственная пострадала от рук Н. Однако прокуратура Карагандинской области и генеральная прокуратура уводят его от ответственности, занимаются отписками, не изучив дело, и не направляют дело в суд», − дополнила пенсионерка.

Также она рассказала, что виновный в гибели ее дочери продолжает работать в академии МВД, и задается вопросом: чему такой человек может учить будущих полицейских?

«В ходе расследования труп моей дочери два раза эксгумировали и подвергали исследованию. Даже содержание самой записки подтверждает, какому ужасному давлению и угрозе подвергалась моя дочь со стороны Н.! В предсмертной записке она полностью описывает все схемы преступных действий, которые полностью идентичны с другими четырьмя потерпевшими, которые никогда не были знакомы. Пишет, что потеряла веру в справедливость в правовых органах. Последняя строчка в записке звучала так: «Это не самоубийство − это убийство! Меня убил Н.», − обнародовала она последние слова дочери.

В заключение Антонина Костыгова говорит, что ей 85 лет, у нее порок сердца и она хочет умереть, зная, что виновный понес наказание.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 11
Забавно 69
Сочувствую 0
Возмутительно 0