пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
0oC
Астана:
icon
-2oC
×

Мать ребенка-колясочника в шоке от сервиса в аэропорту Астаны

Из-за сервиса работников аэропорта Астаны мать ребенка с инвалидностью осталась без коляски в Стамбуле, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Коллаж ИА «NewTimes.kz»
Фото: Коллаж ИА «NewTimes.kz»

«Я мама тяжелобольного ребенка. Летели с сыном 25 февраля, рейс 355, транзитным рейсом Астана — Стамбул. Сын с тяжелым диагнозом, неходячий. Работники аэропорта на регистрации не предоставили комфортное место для инвалидов в первом ряду, но деньги за третье место в размере 190 долларов взяли. Я просила, чтобы предоставили специальное место для людей с ограниченными возможностями, это первый ряд после бизнес-класса, но нам отказали. Работники аэропорта Астаны не предупредили авиакомпанию Turkish Airlines о том, что мы транзитные пассажиры и то, что нас нужно высадить первыми. Таким образом, мы остались без багажа, где была наша собственная инвалидная коляска, и ребенок в аэропорту Стамбула остался без ничего. На фото его просто положили на кровать», — написала женщина на странице в социальных сетях.

По словам матери ребенка, из-за ошибок сотрудников международного аэропорта Нурсултан Назарбаев они с сыном опоздали на лечение и остались в аэропорту Стамбула без предоставления бесплатного отеля.

«Кроме того, когда начиналась посадка на рейс, сотрудники аэропорта Нурсултан Назарбаев вспомнили, что забыли прикрепить бирку к нашей инвалидной коляске, и тем самым заставили ждать борт с пассажирами. Рейс до Стамбула должен был вылететь уже в 4.25, но из-за ошибок работников и долгого поиска бирки рейс был задержан, и в 4.30 мы только вышли на посадку, что привело к опозданию на следующий рейс, а также стрессовым ситуациям в аэропорту Стамбула», — добавила женщина.

За нанесенный моральный ущерб, а также нарушение прав детей с ограниченными возможностями женщина требует возместить стоимость расходов на билеты и дополнительные непредвиденные платежи, которые произошли по вине аэропорта, в размере 2 млн тенге.

Тем временем комитет гражданской авиации МИИР РК сообщает, что на основании обращения пассажирки в АО «Авиационная администрация Казахстана» будет проведено служебное расследование, о результатах которого она будет проинформирована, а виновные будут привлечены к ответственности.

Также руководству международного аэропорта Нурсултан Назарбаев поручено срочно разобраться в ситуации и принять необходимые меры.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 8
Сочувствую 0
Возмутительно 0