суббота, 20 апреля 2024 г.
icon
446.49
icon
475.38
icon
4.79
Алматы:
icon
22oC
Астана:
icon
23oC
1xadv
×

Аэропорт Астаны признали лучшим среди стран Центральной Азии и СНГ

Столичная воздушная гавань второй год подряд признается лучшим региональным аэропортом в Центральной Азии и СНГ. Награду World Airport Awards вручили на международной выставке Passenger Terminal Expo 2023, проходящей в эти дни в Амстердаме, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на министерство индустрии и инфраструктурного развития.

ИА «NewTimes.kz»
ИА «NewTimes.kz»

World Airport Awards является самой престижной наградой в мировой индустрии аэропортов. Она считается эталоном качества и оценивает уровень обслуживания клиентов и удобства более чем в 550 аэропортах мира.

«Мы рады вновь получить высшую оценку. Аэропорт Астаны находится на втором месте среди наиболее загруженных аэропортов Центральной Азии и на 12-м – среди самых востребованных аэропортов постсоветского пространства. NQZ является базовым аэропортом для ряда иностранных авиакомпаний и основных отечественных авиаперевозчиков. Мы обладаем всей необходимой инфраструктурой для предоставления качественных услуг пассажирам и авиакомпаниям в соответствии с лучшей мировой практикой», − сказал председатель правления АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев» Даулет Хамзин.

Он также добавил, что развитие предприятия проводится в соответствии с международными стандартами IATA и ICAO.

Являясь визитной карточкой государства, столичная воздушная гавань делает все возможное для создания комфортных условий транзитным пассажирам и гостям Астаны. Благодаря развитию цифровых возможностей пассажиры могут производить онлайн-регистрацию, отслеживать рейсы и оплачивать услуги.

Стоит отметить, что награды World Airport Survey присуждаются на основе опросных анкет, заполненных клиентами аэропортов в течение 8-месячного периода независимого мирового исследования авиационных объектов.

Опрос и награды независимы от какого-либо контроля или влияния аэропортов. Исследование оценивает качество обслуживания клиентов в аэропорту и эффективность ключевых показателей – от регистрации, прилета и трансфера до покупок, безопасности и паспортного контроля при выходе на посадку. Напомним, столичная воздушная гавань была удостоена этой награды в июне 2022 года.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 1
Возмутительно 0