пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
0oC
Астана:
icon
-4oC
×

Сотрудники алматинского Wildberries погрязли в штрафах из-за испорченного товара

Сортировочные работники Wildberries в Алматы возмущены тем, что штрафы за испорченные и утерянные вещи вынуждены платить они. Говорят, что товары продавцов упакованы и идут со специальным штрих-кодом, поэтому сотрудники не знают, с браком предмет в коробке или нет. Но, несмотря на это, ответственность перекладывают на них, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на 31 канал.

Кадр из видео
Кадр из видео

Люди, работающие по 12 часов, жалуются, что после ежемесячного увеличения штрафа остаются без денег. Сотрудники, которые сортируют поступающие каждый день тысячи товаров и отправляют их по адресам, не имеют права вскрывать их. А потом выясняется, что ответственность за бракованные товары несут они.

«Везут из России, кто знает, может, по дороге разбился товар. Покупатели сдают обратно. На внешней стороне штрих-код с надписями «микроволновая печь», «газовая плита». И это все списывают с нас. Удерживают зарплату, штраф уже 640 тыс тенге», — говорит работница интернет-магазина.

Помимо прочего, сотрудники жалуются на удержание зарплаты и блокировку счетов.

«Меня полностью заблокировали. Я не могу получить доступ к приложению, тариф показывает 0. Обычно он показывает, сколько денег я заработал. Меня оштрафовали за то, что не хватало двухметровой елки. Повсюду видеокамеры. Но им легче свалить вину на нас», — сетует еще один коллега.

Представители маркетплейса Wildberries заявили, что на складах компании и партнеров осуществляется хранение, сортировка товаров и дальнейшая их отправка покупателям.

«Эти товары нам доверили наши продавцы, в том числе предприниматели Казахстана, поэтому компания, наши сотрудники и партнеры несем перед ними ответственность за бережное отношение к товарно-материальным ценностям. В том случае, если товар украден, разбит или испорчен в результате неаккуратного обращения, компания может применить взыскание к виновному сотруднику или пункту выдачи для компенсации предпринимателю утраченного товара. Ежедневно компания отгружает свыше 11 млн товаров на всех складах компании и принимает необходимые меры контроля, в том числе для того, чтобы предприниматели Казахстана могли свободно и выгодно продавать свои товары на платформе, а покупатели — получать продукцию в отличном состоянии. Что касается зарплат, начисление средств происходит еженедельно. В ближайшее время переведем склад на ежедневные начисления — так уже делается в РФ. Все выплаты осуществляются вовремя», — прокомментировали в компании.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0