пятница, 9 июня, 2023
icon
444.85
icon
477.19
icon
5.42
Алматы:
icon
28oC
Астана:
icon
19oC
Подпишитесь на нас:
Общество Аружан Сердалина
27 апреля, 2023, 11:52

Сотрудники алматинского Wildberries погрязли в штрафах из-за испорченного товара

Сортировочные работники Wildberries в Алматы возмущены тем, что штрафы за испорченные и утерянные вещи вынуждены платить они. Говорят, что товары продавцов упакованы и идут со специальным штрих-кодом, поэтому сотрудники не знают, с браком предмет в коробке или нет. Но, несмотря на это, ответственность перекладывают на них, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на 31 канал.

Сотрудники алматинского Wildberries погрязли в штрафах из-за испорченного товара

Кадр из видео

Люди, работающие по 12 часов, жалуются, что после ежемесячного увеличения штрафа остаются без денег. Сотрудники, которые сортируют поступающие каждый день тысячи товаров и отправляют их по адресам, не имеют права вскрывать их. А потом выясняется, что ответственность за бракованные товары несут они.

«Везут из России, кто знает, может, по дороге разбился товар. Покупатели сдают обратно. На внешней стороне штрих-код с надписями «микроволновая печь», «газовая плита». И это все списывают с нас. Удерживают зарплату, штраф уже 640 тыс тенге», — говорит работница интернет-магазина.

Помимо прочего, сотрудники жалуются на удержание зарплаты и блокировку счетов.

«Меня полностью заблокировали. Я не могу получить доступ к приложению, тариф показывает 0. Обычно он показывает, сколько денег я заработал. Меня оштрафовали за то, что не хватало двухметровой елки. Повсюду видеокамеры. Но им легче свалить вину на нас», — сетует еще один коллега.

Представители маркетплейса Wildberries заявили, что на складах компании и партнеров осуществляется хранение, сортировка товаров и дальнейшая их отправка покупателям.

«Эти товары нам доверили наши продавцы, в том числе предприниматели Казахстана, поэтому компания, наши сотрудники и партнеры несем перед ними ответственность за бережное отношение к товарно-материальным ценностям. В том случае, если товар украден, разбит или испорчен в результате неаккуратного обращения, компания может применить взыскание к виновному сотруднику или пункту выдачи для компенсации предпринимателю утраченного товара. Ежедневно компания отгружает свыше 11 млн товаров на всех складах компании и принимает необходимые меры контроля, в том числе для того, чтобы предприниматели Казахстана могли свободно и выгодно продавать свои товары на платформе, а покупатели — получать продукцию в отличном состоянии. Что касается зарплат, начисление средств происходит еженедельно. В ближайшее время переведем склад на ежедневные начисления — так уже делается в РФ. Все выплаты осуществляются вовремя», — прокомментировали в компании.