пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-4oC
×

Астанчане снова остались без мобильного интернета

Пользователи сотовой связи Activ и Kcell столкнулись со сбоем в работе мобильного интернета уже второй раз за месяц, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Pexels
Фото: Pexels

В редакцию NT обратилось несколько читателей, которые рассказали о том, что они остались без интернета в самый неподходящий момент. Так, одна из астанчанок не смогла оплатить проезд в автобусе. Еще одна сообщила о том, что ей был необходим выход в Сеть во время работы.

Клиентам мобильного оператора уже пришло сообщение о том, что у них наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов.

«Ответственные лица работают над решением вопроса. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на скорое решение ситуации», − говорится в сообщении.

Стоит отметить, что с аналогичным сбоем астанчане сталкивались буквально неделю назад. Некоторые пользователи остались без интернета на несколько часов. Тогда оператор подарил своим абонентам дополнительные гигабайты.

Между тем в соцсети Facebook появилась жалоба астанчанки Айкерим Утегеновой на Activ и Kcell. По ее словам, 17 июля у нее списалась абонентская плата в размере 3390 тенге за тариф «Супер комфорт М архивный». С того же дня у нее наблюдались проблемы со связью. 20 июля она получила сообщение о том, что у нее закончились гигабайты и мобильные данные и ее отключили от доступа к интернету. Девушка позвонила в call-центр, где ее начали уверять в том, что она действительно израсходовала свой трафик. По словам астанчанки, это ложь, интернетом она пользуется редко.

«Я объясняю все как есть и прошу проверить, куда и как именно израсходованы мои Гб, а менеджер мне еще говорит, что проверить она не может!» − написала жительница столицы в группе «Астана, хочу похвалить, пожаловаться».

Астанчанка обратилась в министерство цифровизации, антикоррупционную службу и генеральную прокуратуру, чтобы эти ведомства занялись проверкой оператора сотовой связи и приняли меры. Девушка возмущена тем, что с 8 августа ожидается повышение стоимости тарифа. За что платить, задается вопросом она.

21 июля сообщалось, что после информации о грядущем повышении тарифов компанию сотовой связи проверяет агентство по защите и развитию конкуренции.

Ранее международная телекоммуникационная компания Tele2 сообщила, что в связи с рядом факторов, включая экономическую ситуацию, они вынуждены принять решение о небольшом изменении цен на тарифные планы.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 2
Забавно 34
Сочувствую 0
Возмутительно 4