Продюсер Баян Алагузова рассказала, что для нее олицетворяет «старый» Казахстан и с чем он ассоциируется в контексте «рейдерского захвата» компании ее нынешнего мужа Турсенгали Алагузова, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Azattyq Rýhy.
«Если говорить в рамках моей семьи, то мой муж судился со «старым Казахстаном» пять лет, и у него ничего не получалось. Пришел «новый Казахстан», и справедливость восторжествовала, ему вернули его компанию. Вот и все, что тут говорить? В «старом Казахстане» это было бесполезно, пришел «новый Казахстан», и уже [появилась] какая-то справедливость в суде», — сделала она вывод в интервью Forbes Kazakhstan.
Далее ведущий у нее спросил: «Не хотелось ли вам за все эти годы хотя бы один раз выбрать акима?»
«Нет, мне не хотелось, потому что я тоже жертва «старого Казахстана», потому что тогда в моей голове не было, что акима можно выбирать даже при условии, что я часто бываю за границей, где выбирают мэров. Это было как само собой разумеющееся, что акимов назначают. Но я думаю, что мы придем к тому, что будем выбирать акимов в ближайшие пять лет», — дала прогноз гостья студии.