Авиаперевозчик вернул разницу суммы билетов. Девушка подала жалобу из-за отмены перелета, передает ИА «NewTimes.kz».
Удивительная история появилась на просторах соцсетей.
Сообщается, что казахстанка приобрела билеты у местно авиаперевозчика за несколько месяцев до вылета в Турцию. Билеты были куплены по акции. Но, за месяц до даты, авиаперевозчик сообщил, что рейс отменяется в связи с производственной необходимостью. Внутренние рейсы и отель были уже забронированы на месте отдыха.
«Авиаперевозчик предложил даты вылета но на сентябрь, даты совершенно не подходили и пришлось согласиться на полный возврат стоимости авиабилетов. Как вы можете догадаться, билеты в других авиакомпаниях оказались в 3 раза дороже так как это уже не акционная цена, плюс время вылета уже приближалось. Вернув деньги и выкупив билеты в другой авиакомпании я подала жалобу на портале», — рассказывает девушка.
Заявление, как выяснилось позже, было передано в комитет гражданской авиации Республики Казахстан. Благодаря этому уже через 10 дней компания согласилась возместить разницу в стоимости билетов.