Пресс-служба акима Алматы сообщила, что управление развития коммунальной инфраструктуры города создало канал в мессенджере для приема обращений горожан по качеству уборки улиц мегаполиса, передает ИА «NewTimes.kz».
На WhatsАpp-номер +7 706 689 88 98 жители Алматы могут присылать предложения либо жалобу по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Канал работает по стандартному графику: с 9.00 до 18.00, в рабочие дни.
Сообщение требуется оформлять одним текстовым сообщением по следующему шаблону: данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения. При наличии прикрепить фотоматериал.
Управление развития коммунальной инфраструктуры предупреждает, что сообщения, которые будут оформлены не по шаблону, голосовые сообщения и звонки регистрироваться не будут. Обращения, касающиеся внутридворовых территорий, сюда не относятся.
Пресс-служба также напоминает, что уборка улично-дорожной сети города Алматы производится на 2318 улицах общей протяженностью 2698 километров. Санитарная очистка осуществляется силами 10 подрядных организаций на территории 25 млн квадратных метров, из которых 70% убирается «Алматы Тазалық».
В зимнее время года к работам будет привлечено 818 единиц техники и 1240 дорожных рабочих.