пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-3oC
×

Мусин предложил операторам возвращать деньги за некачественную связь

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин предлагает обязать сотовых операторов возвращать потребителям абонентскую плату за 3-6 месяцев в случае выявления фактов некачественной связи, передает ИА «NewTimes.kz»

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Багдат Мусин отметил, что накануне он провел выездное совещание с жителями села Оразак и представителями местного акимата, а также операторов связи. Встреча прошла в формате вопросов и ответов.  

«Жители жаловались за некачественное предоставление услуг связи. Всем известно, что за некачественное предоставление услуг связи операторам грозит штраф более 5 млн тенге, при этом, на модернизацию одной базовой станции как сообщают сами операторы необходимы вложения в пределах 15-20 млн тенге. Я призвал операторов сотовой связи модернизировать имеющиеся базовые станции, также строительство новых базовых станций для дальнейшего получения доходов за предоставляемые услуги, вместо систематических потерь прибыли в связи с оплатами очередных штрафов за некачественную связь», — написал Багдат Мусин на своей странице в Instagram.

Глава ведомства подчеркнул, что министерство цифрового развития подходит к данному вопросу системно.

«Дополнительно к уже принятым мерам и нормам, дальше планируем продвигать некоторые законодательные изменения. Было бы хорошо если депутаты и другие коллеги поддержали наши инициативы. Предлагаем закрепить норму, согласно которой при фиксации некачественной связи радиочастотной службой, дополнительно к штрафу, который выплачивается государству, операторы будут возвращать абонентскую плату за 3-6 месяцев клиентам, находящимся в зоне фиксации некачественной связи», — отметил министр.

Багдат Мусин пояснил, что эта норма направлена на возмещение ущерба операторами связи за некачественное оказание услуг.

Таким образом граждане смогут возмещать абонплату за услуги, которые считают неприемлемыми.

Что думаете об этом?
Нравится 1
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0