Комментарий опубликовала пресс-служба авиакомпании в официальном Telegram-канале. Поясняется, что непредвиденные задержки рейсов обусловлены несколькими факторами, передает ИА «NewTimes.kz».
И вот несколько из них:
В пресс-службе уточнили, что время задержки варьируется в зависимости от причины и оказывает каскадный эффект на пунктуальность других рейсов.
«Авиакомпания в обязательном порядке информирует пассажиров о задержке или отмене рейса по номеру, указанному при бронировании, и сообщает предполагаемое время вылета. При отмене или задержке рейса по вине авиакомпании на более 2 часов авиакомпания предоставляет горячие и прохладительные напитки и закуски, а при задержке более 4 часов — горячее питание. В случае задержки на ночь или длительной задержки, более 6 часов (в ночное время) или 8 часов (в дневное время), предоставляется проживание в отеле с трансфером из аэропорта и питанием. При задержке рейса более 10 часов или его отмене пассажирам предлагаются оптимальные альтернативные маршруты или полный возврат стоимости билета без удержаний», — отметили в авиакомпании.
Air Astana приносит извинения за возможные неудобства по причине задержки рейса авиакомпании и заверяет, что делает все возможное, чтобы минимизировать время ожидания для комфортного и безопасного путешествия пассажиров.
Читайте также: Air Astana злоупотребляет задержками рейсов – СМИ