В связи с увеличением количества рейсов в летний период участились жалобы пассажиров на авиакомпании за несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством РК, передает ИА «NewTimes.kz».
Комитетом гражданской авиации министерства транспорта РК продолжается работа по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
«Так, в связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров от аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы — Караганда 11 июля авиакомпании Fly Arystan, был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 тыс МРП (3 млн 692 тыс тенге)», — говорится в сообщении.
Ранее также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау — Алматы 24 июня авиакомпания SCAT была привлечена к административной ответственности, сумма штрафа составила 1 тыс МРП (3 млн 692 тыс тенге).
Необходимо отметить, что неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетных в работе комитета гражданской авиации, и в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний будут применяться меры.