воскресенье, 20 октября 2024 г.
icon
485.04
icon
525.98
icon
5.04
Алматы:
icon
5oC
Астана:
icon
-2oC
×

Могла задохнуться: казахстанка пожаловалась на отсутствие кислорода на борту Flyarystan

Женщине стало плохо во время авиаперелета на рейсе авиакомпании Flyarystan. По ее словам, ей не смогли оказать квалифицированную помощь, и на борту самолета не было кислорода, передает ИА «NewTimes.kz»

Фото: FlyArystan
Фото: FlyArystan

По словам Жанат, ей стало плохо уже в начале полета. Она о своем плохом самочувствие рассказала бортпроводникам.

«14 октября мы вылетали из Актау в Атырау, мы должны были лететь дальше в Актобе. Когда мы сели в самолет у меня был кашель. Так как рядом сидели дети, я прикрыла рот платком. Мы нормально взлетели. Тут у меня усилился кашель, и стало не хватать воздуха. Мне пришлось открыть рот. Стали все люди на меня смотреть. Мне было неудобно. Я знаю, если не хватает воздух надо сжимать и разжимать кулаки, чтобы кровь качать. К нам подошла стюардесса мы пробросили чай черный с лимоном», — говорит женщина.

По ее словам, стюардесса узнала нужна ли ей помощь. Пассажирка попросила кислород, на что ей ответили, что на борту его нет. Также ей сказали, что могут через громкую связь найти медиков среди пассажиров.

«Я сказала, что так объявлять не нужно, будет у всех паника. Кто ко мне подойдет, неизвестно. Мое условие – пожалуйста, позвоните на 103 , чтобы при посадке меня ждали сотрудники скорой. Я дальше сидела и «качала» свое сердце. Началась посадка. Стюардесса подошла сказала, чтобы я шла к концу самолета, где нас ждет 103. Я сил набрала, самолет приземлился. Прошла к концу самолета, где стояла другая стюардесса, которая отказалась открывать дверь. Мой муж начал ругаться с ней», — поделилась Жанат.

Как отметила пассажирка, ей сказали идти в начало самолета к другому выходу, где ждет скорая помощь. Ей пришлось пробиваться сквозь толпу пассажиров в коридоре.

«Уже ближе к выходу у меня стал язык «закатываться». Воду заливаю, у меня страшные звуки начали выходить, и я добежала до выхода. Скорой еще не было. Мы спустились вниз, где мне работник аэропорта принес каталку», — поделилась женщина.

Как сообщила пассажирка, им пришлось ждать скорую 40 минут на улице.

«Мне нужен был кислород. Пришла медсестра аэропорта и дала корвалол», — говорит Жанат.

Пресс-служба авиакомпании прокомментировала инцидент.

«Во время полета рейса КС7276 ваш супруг обратился к бортпроводникам с просьбой предоставить таблетки (парацетамол), указав на повышенную температуру и кашель, которые у вас наблюдались последние несколько дней. В соответствии с процедурами безопасности бортпроводники предложили запросить врача на борту, так как лекарственные средства могут быть предоставлены только по его рекомендации. Однако вы отказались от поиска врача, решив, что сможете дождаться прибытия, и взяли чай. Запрос на кислородный баллон с вашей стороны не поступал. По вашей просьбе бортпроводники передали информацию о необходимости скорой помощи пилотам, чтобы вас встретили по прилете. Вас пересадили ближе к выходу в хвостовой части, так как свободных мест в начале салона не было, чтобы вы могли быстрее покинуть самолет. По прибытию в аэропорт, второй трап предоставлен не был и высадка осуществлялась через переднюю дверь. Бортпроводники сделали все возможное, чтобы вы вышли одними из первых, попросив других пассажиров пропустить вас вперед и передал медицинскому персоналу, который встретил вас. Мы понимаем, что данная ситуация вызвала у Вас стресс, и бортпроводники объяснили, что они не могли повлиять на предоставление второго трапа. Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и желаем Вам скорейшего выздоровления», — заявила пресс-служба.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 1
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0