Мать 8-летнего мальчика написала в социальной сети Instagram жалобу на водителя автобуса, который высадил ее сына на трассе под Астаной, передает ИА «NewTimes.kz».
В жалобе она сообщила, что водитель проехал положенную остановку в Ильинке на 30 метров, после чего высадил пассажира. Ребенок, которому всего 8 лет, вынужден был идти в школу пешком в зимнее утро. Это не первый случай, когда автобусный маршрут №66 нарушает правила остановок, утверждает женщина. Она также заявляет, что уже трижды оставляла жалобы, но реакция была нулевой.
«Этот водитель не остановился на остановке в Ильинке, а проехал ее на 30 метров, высадил пассажира и уехал. Сыну 8 лет стоял и ждал на остановке. Зима, утро. Пришлось пешком идти в школу. И это не первый и не второй раз», — пишет возмущенная мать.
В ответ на жалобу транспортная компания CTS сообщила, что инцидент был зарегистрирован. Водитель, имя которого — О. О. был вызван для разбирательства. Представители компании подтвердили, что факт проезда нескольких остановок действительно зафиксирован программным обеспечением, и выразили готовность расследовать данный инцидент.
«Для полного выяснения обстоятельств данной жалобы данный водитель будет вызван в офис ДТК», — сообщили в CTS.
Между тем, пользователи социальных сетей поддержали автора жалобы, утверждая, что водители автобусов стали более беспечными и часто нарушают правила. Многие отмечают, что такие инциденты происходят не только с детьми, но и с другими пассажирами.
«Каждый день езжу, и наблюдаю, как водители становятся наглыми. Закрывают двери перед носом, не дают выйти или зайти вовремя», — пишут комментаторы.
Жители города выражают недовольство общим состоянием общественного транспорта, упоминая о грязных автобусах, отсутствии уважения к пассажирам и плохом обслуживании.
Читайте также: Выпил пиво и поехал: водитель маршрутного автобуса задержан в Костанае
Ранее мы публиковали видео, на котором водитель автобуса сам сыпет соль на остановке в Астане.