В компании сообщили, что «распространяемая информация об овербукинге не соответствует действительности и не является практикой авиакомпании», передает ИА «NewTimes.kz».
«Пассажиры рейса FS7131 по маршруту Алматы — Павлодар прибыли к выходу на посадку 9 февраля 2025 в 14:10 при запланированном времени вылета в 14:20. В связи с системной ошибкой в работе информационного табло аэропорта не было сообщено о завершении посадки.
Однако, напоминаем, что своевременная явка на рейс является личной ответственностью пассажиров. Согласно правилам авиакомпании, пассажиры должны находиться у выхода на посадку не позднее чем за 30 минут до времени вылета. Необходимо обращать внимание на время и гейт для посадки, а также статус рейса на сайте и в приложении FlyArystan», — говорится в сообщении.