В компании «НурАй & Ко», офис которой находится в алматинском аэропорту и где накануне произошел самоподжог, сделали официальное заявление по поводу инцидента с самоподжогом, передает ИА «NewTimes.kz».
«Наш агент не имеет никакого отношения к инциденту самоподжога, произошедшему в аэропорту. У них не было конфликта. Конфликт у мужчины был со своей гражданской супругой. Мужчина, совершивший акт самоподжога, не является клиентом нашей компании. Он зашел в офис «НурАй и Ко» в аэропорту случайно, при неясных обстоятельствах, и попросил телефон. Наш агент, ничего не подозревая, дала ему телефон. При нем уже находилась бутылка с бензином – то есть он пришел на место заранее подготовленным. К тому же, за ним уже шли и наблюдали сотрудники РОВД», – сообщили в компании.
В «НурАй & Ко» подчеркнули, что их сотрудница, почувствовав запах бензина, успела выйти из офиса.
«Он пропустил ее беспрепятственно. Все меры безопасности были соблюдены. Компания готова предоставить все официальные комментарии по данному инциденту», – говорится в заявлении.
Напомним, вечером 25 августа мужчина совершил акт самоподжога в терминале T1 аэропорта Алматы, рядом с кассами. Сотрудники полиции и службы безопасности быстро потушили огонь, после чего пострадавшего доставили в больницу.
По данным Департамента полиции на транспорте, причиной поступка стал личный конфликт мужчины со своей гражданской супругой.
В Городской клинической больнице №4 сообщили, что пациент находится в реанимации, его состояние оценивается как крайне тяжелое. Ему оказывается полный объем медицинской помощи в соответствии с клиническим протоколом Минздрава.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело, обстоятельства устанавливаются.