Жительница Караганды опубликовала видео в социальных сетях, в котором рассказала, что после ее заявления о похищении сотрудники полиции сначала не принимали мер, а затем начали ее оскорблять, передает ИА «NewTimes.kz».
По словам матери девочки Маргариты, спустя некоторое время ее заявление все же рассмотрели и нашли водителя. Однако вскоре ей позвонил участковый и начал оскорблять.
«Мне позвонил участковый и сказал, что у него есть приказ доставить меня в отдел полиции, и что у меня с головой не все в порядке. Прежде чем что-то публиковать в Instagram, нужно думать», — рассказывает она.
После инцидента Маргарита сразу опубликовала информацию в социальных сетях. По ее словам, 4 ноября она вызвала такси около 16:40 и садилась в машину вместе с двумя детьми — годовалым ребенком и дочкой 4,5 лет. Маргарита утверждает, что как только она посадила старшую дочь на заднее сиденье, водитель внезапно тронулся и поехал, не дождавшись, пока она сама сядет в салон. Семья живет в частном секторе района ЖБИ в Караганде, где дороги неровные, поэтому женщина пыталась догнать автомобиль, но это оказалось невозможно.
Она несколько раз пыталась дозвониться до водителя через приложение, но тот не отвечал и вскоре закрыл заказ. После обращения в полицию такси нашли примерно через час на объездной дороге по улице Гоголя. По словам женщины, правоохранительные органы сообщили, что «состава преступления нет» и квалифицировали случившееся как «шутку».
«Я не знала, где была моя дочь целый час. Заявление было подано, но дело так и не рассмотрели. Это нормально? Куда обращаться за справедливостью?» — добавила она.
В Департаменте полиции, однако, сообщили, что сотрудники приняли меры сразу же после поступления вызова и нашли водителя по горячим следам, через владельца автомобиля.
«В отношении водителя возбуждено административное производство за нарушение правил перевозки пассажиров и за незаконное занятие предпринимательской деятельностью»,— говорят в ведомстве.
Напомним, ранее в Алматы 18-летняя девушка стала жертвой насилия со стороны таксиста, а ее заявление в полицию несколько часов оставалось без движения.