На открытии главного события в мире фэшн-индустрии Китая - недели моды Mercedez-Benz China Fashion Week 25 марта свою коллекцию «Unbroken» представила молодой казахстанский модельер Айжан Жузбай, передает МИА Казинформ.
«Эта коллекция посвящена горному архару. Я черпала вдохновение из казахской мифологии со времен язычества. Она посвящена успешному, сильному и уверенному человеку. Она называется «Unbroken», то есть непобедимый, несломленный. Я представляю, что этот человек спустился с гор, у него есть рога. Рога всегда у казахов олицетворяли власть и силу. Я хотела показать человека властного и сильного. В этой коллекции есть разные вещи: на каждый день и на выход. Можно сказать, что это жизнь сильных мужчин и женщин, которые могут в течение недели меняться в разные образы, но оставаться такими же сильными», - говорится в сообщении.
Айжан Жузбай поздравила казахстанцев с Наурызом и пожелала быть счастливыми и жизнерадостными. «Желаю, чтобы все желания сбывались. У меня сегодня сбылось желание показать казахскую культуру в модернизированной и современной форме. Я думаю, что китайский народ воспринял это очень хорошо», - подчеркнула молодой модельер.
В рамках показа коллекции А.Жузбай гости также смогли ознакомиться с интерьером юрты и продукцией казахстанских производителей кондитерских изделий.
Напомним, что Айжан Жузбай родилась в Шымкенте, выросла в Карагандинской области, окончила Пекинский институт современных технологий и дизайна (Beijing Institute of Fashion Technology). С августа 2015 года она выпускает одежду под брендом ZHUZBAY.
Неделя моды Mercedes-Benz China Fashion Week продлится до 31 марта, в ней принимают участие 29 молодых дизайнеров из 14 стран мира.
China Fashion Week берет начало с 1997 года и проводится дважды в год в Пекине: показ коллекций сезона осень-зима - с 25 по 31 марта, весна-лето - с 25 по 31 октября.
За все годы в China Fashion Week приняли участие 450 дизайнеров из 14 стран мира, более 430 брендов были представлены на 959 показах моды. Около 3200 молодых дизайнеров и моделей участвовали в 118 профессиональных конкурсах.
В 2011 году China Fashion Week установила стратегическое сотрудничество с Mercedes-Benz и таким образом вошла в ряд страновых недель мод под эгидой указанного автопроизводителя.