+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
13.08.2017 в 16:03

Работа по повышению качества госуслуг в Астане дала положительный эффект

Проведенная системная работа по наведению порядка в сфере оказания госуслуг населению в Астане дала положительный эффект. К такому выводу пришли сотрудники антикоррупционного ведомства по итогам проведенного внешнего анализа коррупционных рисков в столичных центрах обслуживания населения, в том числе cпециализированном, а также в управлении госдоходов по району «Алматы» города Астана, передает ИА «NewTimes.kz».

Ранее заместитель председателя агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев озвучил поручение по повышению качества оказания государственных услуг и рекомендаций по проведенному внешнему анализу коррупционных рисков в столичных центрах обслуживания населения. Инспектируя проделанную работу, глава ведомства отметил, что проведенная в ЦОНах работа по повышению качества оказания услуг населению дала положительный результат.

Так в специализированном центре обслуживания населения дополнительно увеличены часы приема документов с 18.00 до 19.30 часов.

«По рекомендациям агентства изменен график рабочего дня сотрудников миграционной службы в ЦОНах. Если ранее сотрудники миграционной службы в субботу осуществляли свою деятельность лишь до 13.00 часов, в то время как сам ЦОН оказывает услуги до 20.00 часов, то теперь их график полностью синхронизирован», ― отметил Алик Шпекбаев.

На сегодняшний день миграционная служба в ЦОНах города Астаны начала осуществлять деятельность с 09.00 до 20.00 часов с понедельника по субботу включительно.

Для консультирования казахстанцев в местах оказания государственных услуг, соответствующие сотрудники перемещены на первый этаж здания, что исключило необходимость «бегать» по этажам и кабинетам с целью решения своих проблем.

Наряду с этим, в ЦОНах, а именно в секторах «ресепшн», самообслуживания и операционных залах, в целях информирования населения, размещены брошюры с информацией о возможности получения электронных услуг через портал «электронного правительства», а также проводится консультация и обучение граждан по работе с порталом «электронного правительства». 

В центрах установлены дополнительные сидячие места в залах ожидания для граждан, приведены в исправное состояние кондиционеры, установлены наглядные информационные стенды, перераспределены сектора самообслуживания, приема и выдачи документов.

Кроме ЦОНов высокая посещаемость населения наблюдается и в налоговых органах. В этой связи, по итогам прошлого выездного межведомственного совещания, которое состоялось 2 августа 2017 года, департаменту государственных доходов по городу Астана в целях повышения качества оказания государственных услуг населению был дан ряд рекомендаций, большинство из которых в настоящее время исполнены. 

В первую очередь созданы условия для комфортного ожидания услугополучателей, а именно внедрена электронная очередь в местах обслуживания граждан, налажена система кондиционирования воздуха в залах ожидания, вся компьютерно-копировальная техника с выходом в интернет в секторах самообслуживания приведена в рабочее состояние, устанавливаются дополнительные мультикассы.

Напомним, ранее министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев в ходе заседания правительства сообщил, что госкорпорация «Правительство для граждан» в дальнейшем планирует усилить работу по таким направлениям как предоставление электронных услуг без электронной цифровой подписи (ЭЦП), проактивное предоставление услуг, внедрение принципа одного заявления и переход к так называемой экстерриториальности. Например, с апреля текущего года казахстанцы могут получить справку об отсутствии судимости на портале e-gov без электронной цифровой подписи с помощью одноразового пароля.

Также в Астане планируется запустить, так называемый Digital ЦОН, где будет полностью автоматизированное получение госуслуг без участия операторов.

 


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика