суббота, 20 апреля 2024 г.
icon
446.49
icon
475.38
icon
4.79
Алматы:
icon
20oC
Астана:
icon
21oC
1xadv
×

Власти Алматы взялись за решение проблем горожан

Круг актуальных проблем Алматы чрезвычайно широк, он охватывает практически все сферы жизнедеятельности города. Всязи с этим в южной столице начала свою работу общественная приемная для жителей мегаполиса «Open Almaty», передает ИА «NewTimes.kz».

Как известно, «Open Almaty» – это проект акимата Алматы по решению жизненных ситуаций и оказанию услуг населению. Каждый клиент общественной приемной сможет получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др. В ходе посещения общественной приемной аким Алматы Бауыржан Байбек отметил, что новый сервис для горожан станет важным инструментом в повышении эффективности, прозрачности и подотчетности госорганов.

Посредством нового городского сервиса по нерегламентированным услугам можно обратиться со своим обращением или жалобой в общественную приемную города, через интернет-портал www.open-almaty.kz или по номеру 1308. На портале «Open Almaty» также можно ознакомиться не только с алгоритмами решений разных жизненных ситуаций, но и с планами работ городских служб (ремонт дорог, арыков, тепловых сетей, дворов и др), контактами коммунальных предприятий города.

Во фронт-офисе общественной приемной услуги будут оказывать представители всех районных акиматов, управлений жилья, занятости и соцзащиты, пассажирского транспорта, природных ресурсов и архитектуры, городской прокуратуры, полиции, департамента госдоходов, ДЧС, ЦОН, Национальной палаты предпринимателей, медиаторы. Руководством управлений будут проводиться приемы граждан, презентации городских инициатив и др.

Пошаговые инструкции для решения жизненных ситуаций описаны простым языком и не перегружены терминами. Порталом предусмотрены ответы на наиболее частые вопросы по всем направлениям предоставления услуг, предусмотрен поиск по ним.

«Успех проекта зависит не только от технических характеристик, а в первую очередь от интереса самих горожан. Мы понимаем, что далеко не все ситуации нашли отражение на портале. Поэтому если вы не нашли свою жизненную ситуацию, прошу подать заявку. Мы ее обязательно рассмотрим и дадим пошаговую инструкцию. Таким образом, контент портала будет формироваться под запросы пользователей», — отметил заместитель председателя правления АО «Центр развития города Алматы» Руслан Асаубаев.

Ранее аким Алматы Бауыржан Байбек призвал представителей НПО активнее принимать участие в формировании Программы развития Алматы и вносить свои предложения.

«Мы должны очень большое внимание уделить человеческому капиталу. (..) Алматы должен быть современным городом международного уровня, комфортным для жизни и работы горожан, являться центром притяжения туристов, грузопотока, бизнеса и капитала. И в этой связи огромные возможности для реализации Программы в первую очередь создают Пять институциональных реформ нашего Президента и План Нации «100 шагов», — говорил градоначальник.

Стоит отметить, что еще в 2015 году для удобства горожан акимат Алматы открыл свой аккаунт в Инстаграме, где в 3 клика можно зафиксировать проблему и отправить ее в акимат. За 2 года постоянная аудитория в Инстаграме составила 150 тысяч подписчиков, исполнено порядка 20 тысяч обращений горожан.

График работы нового городского сервиса составлен с учетом рабочего времени горожан и будет оказывать услуги с 8.00 до 20.00 в будние дни и с 10.00 до 17.00 в субботу.

Для справки:

В настоящее время в Общественной приемной акимата «Open Almaty» ведут приемы представители государственных органов, по линии которых приходится большинство жалоб через социальные сети – районные акиматы (55 %), управления жилья и жилищных отношений, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, занятости и социальных программ, природных ресурсов и регулирования природопользования, архитектуры и градостроительства (45% обращений).

С 2018 года планируется реализация 2-го этапа проекта с включением востребованных городских управлений, а также коммунальных предприятий города и др.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: