четверг, 25 апреля 2024 г.
icon
443.85
icon
474.3
icon
4.8
Алматы:
icon
15oC
Астана:
icon
8oC
1xadv
×

Обманутый в аэропорту Алматы японец тут же добился справедливости

Гражданина Японии обманули сразу по прилете в Алматы, когда он попытался купить в аэропорту сим-карту. Об этом он рассказал у себя во влоге на YouTube, передает ИА «NewTimes.kz».

Кадр из видео
Кадр из видео

Инцидент произошел в магазине Beeline аэропорта Алматы, где иностранцу продали сим-карту дороже на полторы тысячи тенге.

«Как только я приземлился в Алматы, Казахстан, меня обманула девушка в аэропорту. Неприятно, что мое путешествие в Казахстане началось с такой плохой ноты. Я решил разобраться в этой несправедливости с помощью доброй казахской девушки... и полиции», — написал KeiKeiKei в аннотации к влогу.

По его словам, сим-карта от Beeline стоила 2 тыс тенге, плюс интернет — еще 2,6 тыс тенге, но ему продали все вместе за 6 тыс тенге, вместо 4,6 тыс тенге.

В итоге его обманули на 1,5 тыс тенге. Это, по его словам, «3-4 евро, и это очень много».

Далее, там же в аэропорту, он познакомился с девушкой, которая говорила по-английски. Они вместе попытались разобраться с этой покупкой в Beeline, где им сказали, что сверху он заплатил комиссию за регистрацию сим-карты. Далее иностранец обратился в полицию, когда ему отказались вернуть деньги, хотя бы половину.

Прибывший полицейский посоветовал гражданину Японии обращаться к официальным справочным в аэропорту и сказал, что надо понять, «что это аэропорт и тут все дорого». Но позже иностранцу вернули тысячу тенге.

В пресс-службе департамента полиции на транспорте Алматы сообщили, что проверяют эту информацию.

В PR-службе Beeline проверили детали и удостоверили, что мультибрендовая точка продаж в аэропорту Алматы не является официальным офисом обслуживания сотового оператора Beeline Казахстан.

«Sim-карты операторов продаются как в официальных офисах, так и в партнерских сетях дистрибуторов, и оператор обозначает рекомендованную цену с учетом своего знания рынка. В свою очередь продавец либо владелец точки самостоятельно устанавливает конечную стоимость продукции. Со своей стороны компания Beeline не приветствует значимое превышение рекомендованных цен и по возможности проверяет и пересматривает работу с партнерской сетью», — говорится в официальном комментарии.

Что думаете об этом?
Нравится 2
Мне все равно 5
Забавно 42
Сочувствую 9
Возмутительно 3