Житель Костаная чуть не забил своего приятеля до смерти, обвинив его в том, что тот никудышный парикмахер, передает Еkaraganda.kz.
38-летний Багдат Баширов и 40-летний Роман Кузнецов между собой дружили давно. Вместе работали у одного предпринимателя, нередко встречались друг с другом, проводя время за бутылкой спиртного. Баширов иногда заходил к Кузнецову привести в порядок свою прическу. Услугу парикмахера Кузнецов оказывал приятелю бесплатно.
Однажды, после очередной стрижки, в гости к Баширову пришел Роман. Багдат решил отблагодарить друга за услугу двумя бутылками водки.
Когда приятели выпили, Баширов вдруг стал предъявлять претензии по поводу своей прически.
«Если тебе не нравится, как я тебя постригаю, найди другого парикмахера», — обиделся Кузнецов,
Баширов предложил выйти на улицу, поговорить.
На свежем воздухе он ударил кулаком по лицу друга, а потом стал избивать деревянным черенком от лопаты. Один из ударов был такой силы, что Кузнецов потерял сознание. Пришел в себя он уже в областном медицинском центре.
Позже выяснилось следующее: увидев, что товарищ не подает признаков жизни, Баширов убежал к себе домой. Соседка вызвала скорую помощь. Состояние добровольного парикмахера было тяжелым: открытая черепно-мозговая травма, контузия левого глазного яблока, переломы бедра и локтя.
«Пациенту причинен тяжкий вред здоровью. Можно смело сказать, что в живых он остался только чудом», — констатировали медики.
Сам потерпевший не хотел признаваться, кто нанес ему такие серьезные травмы.
«Ничего не помню», — твердил он.
Оперативники, осмотрев место происшествия, обратили внимание на расположенный неподалеку дом, в котором проживал Багдат Баширов. Последний признался, что это он избил Кузнецова.
«Плохо меня постриг», — ответил на вопрос полицейских подозреваемый.
Виновнику преступления вменили причинение тяжкого вреда здоровью.
«Я простил Багдата. Не имею к нему претензий ни морального, ни материального характера. Прошу не лишать его свободы», — заявил Роман Кузнецов в суде.
Приняв во внимание позицию потерпевшего, Багдата Баширова приговорили к четырем годам ограничения свободы, с привлечением к принудительному труду на двести сорок часов.