Жительница Астаны Светлана Федотова выложила гневный пост в Facebook’e, передает ИА «NewTimes.kz».
Светлана Федотова пожаловалась в группе «Астана - Что? Где? Когда?» на сбои в обслуживании мобильного оператора. По ее словам, она пополнила баланс и легла спать, а утром обнаружила, что ее мобильный счет пуст. Не понимая, что происходит, женщина снова «заправила» телефон, но результат был тем же.
«Зачислила на баланс 3000 тенге вчера в обед, а утром получаю СМС: тариф не списан, недостаточно средств. На счету — 0 тенге! Удивляюсь! Думаю, ошибка. Жду пару часов без связи, не выдерживаю и пополняю баланс еще раз на небольшую сумму. Весь день пытаюсь дозвониться до справочного центра Kcell, параллельно пишу представителям компании в FB. В FB в меня летит набор ссылок, такое очень красивое: «разбирайся сама в своем кабинете». Спасибо, очень помогли», ― иронизирует Светлана.
Женщина отмечает, что она все-таки дозвонилась до справочного центра и оператор объяснил, что Светлана — не единственная пострадавшая, в тот день телефоны справочных просто разрывались от подобных жалоб.
«К вечеру дозваниваюсь до справочного центра, где милый оператор Айзада объясняет мне, что ночью я потратила свои деньги сама, во сне, видимо, соображаю я про себя. Проверяет трафик и, действительно, я с 12 ночи до 5 утра активно пользовалась интернетом. Теперь думаю, может, я лунатик, встала ночью, выключила домашний WiFi и давай качать все подряд. Ну, а к 5 утра утомилась, уснула и теперь ничего не помню», ― недоумевает женщина.
Светлана Федотова в своем посте сделала несложный математический расчет.
«Немного математики: предположим, у 1% абонентов Kcell сегодня была «бессонница» или «приступ лунатизма», сколько они заработали? Посчитаем? По данным на 3 квартал 2017 года, общее число абонентов этого оператора — 10 млн, тогда 1% — это 100 000 абонентов. Каждый «лунатик», как и я ночью, просидел около 3000 тенге. Дальше все просто: 100 000 * 3 000. Получается очень приятная сумма — 300 000 000 тенге. Отличный «гонорар за ночь»! Браво Kcell, вот это схемы, вот это размах!» ― заключила Светлана.
Позже она сообщила в соцсети, что сотовый оператор вернул ей деньги.
«УУРРААА! Ребята, только что мне вернули деньги на баланс и подключили тариф! Рада, что компания все же решила вопрос. Конечно, очень жаль, что для этого понадобилось столько усилий, тем не менее есть прогресс», — отметила Светлана.
Агентство обратилось в Kcell за комментарием, но там от заявлений отказались, рекомендовав прислать запрос.