Сегодня под председательством акима области Куанышбека Досмаиловича Искакова состоялось аппаратное совещание. На нем были рассмотрены вопросы хода реализации программы «Рухани жангыру», подготовки к внедрению обязательного социально – медицинского страхования, а также выполнении задач, поставленных Главой государства 15 июля 2019 года на расширенном заседании по рассмотрению оперативных вопросов.
12 апреля 2017 года Елбасы Нурсултан Абишевич Назарбаев опубликовал программную статью «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».
«Эта статья направлена не только на ознакомление с историей, но и должна стать источником для воспитания у общества, молодежи уважения к духовным ценностям, сделать лучшие традиции предпосылкой, важным условием успеха модернизации», - сказал аким области.
О ходе проводимой в области в рамках этой программы работ с докладом выступил заместитель акима области Н. Байкадамов.
«Для реализации программы разработаны прямые и долгосрочные типовые цели, обязанности и индикаторы. Это – «100 учебников на Казахском языке», «Туган жер», «Сакральная география Казахстана», «Современная культура Казахстана», «100 новых имен Казахстана», «Переход казахского языка на латиницу», «Аул – колыбель страны». В области для контроля и экспертизы по выполнению программы, состоящей из 6 основных направлений и 7 специальных проектов, а также проекта «Семь граней Великой степи» был открыт центр «Рухани жангыру», создана «Дорожная карта», утвержден акимом области план мероприятий», - сказал заместитель акима области Н. Байкадамов.
По следующим вопросам повестки дня с докладами выступили – по внедрению обязательного социального медстрахования руководитель областного управления здравоохранения Ж. Абдусаметов, о новом учебном процессе – руководитель облуправления образования М. Мелдебекова, о ходе уборочной страды – руководитель облуправления сельского хозяйства К. Мубараков, о ходе подготовки к новому отопительному сезону – руководитель облуправления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства М. Усаин.
По итогам аппаратного совещания аким области дал соответствующие поручения.