О реализации сервиса «Гибридная электронная почта» Программы трансформации, его преимуществах и достигнутых результатах рассказал Спонсор проекта ― Управляющий директор по бизнесу, член Правления Азат Машабаев.
«Благодаря запуску сервиса «Гибридная электронная почта» сегодня клиентам компании нет необходимости посещать отделения Казпочты. Оnline-отправка гибридных отправлений, не выходя из рабочего кабинета, позволяет сэкономить время потребителей наших услуг, отследить статус прохождения почтового отправления в режиме онлайн, более того, исключает процесс приобретения почтовых конвертов и марок, упаковки писем в конверт, тем самым сокращает сроки пересылки почтовых отправлений от 10 до 1-3 дней», ― отметил Азат Машабаев.
Кроме того, он высказался о результатах работы. «За 6 месяцев текущего года мы заработали 62 млн тенге и перевыполнили план на 63 %. Всего отработали более 2,5 млн. гибридных отправлений за счет привлечения и заключения договоров с новыми клиентами, ключевое требование которых сегодня является качественная и оперативная доставка ГЭП-отправлений», ― отметил он.
Данной услугой успешно пользуются крупные государственные учреждения и организации.
«Это реально отличный продукт, который не только экономит материальные ресурсы, но и рабочее время. Теперь мне не нужно отправлять сотрудников на почту, чтобы отправить письма, при этом, потратив часть рабочего дня в очередях. Теперь мне не нужно закупать конверты, марки, бумагу. Отпала необходимость ручной упаковки конвертов. Я рада, что Казпочта движется в правильном направлении, за ГЭП будущее», ― рассказала о выгодах данного сервиса предприниматель из Алматы Жанар Байжанова.
Как подчеркнул Азат Машабаев, сокращение очередей в отделениях почтовой связи, получение дополнительных доходов за счет привлечения новых клиентов, исключение излишних звеньев обработки, пересылки, перевозки гибридных отправлений ― это основные выгоды реализации данного сервиса.