Ярмарка отечественных производителей прошла в оживленном месте Алматы

Международная торговая сеть «МЕТРО» при поддержке НПП РК «Атамекен» организовала в Алматы ярмарку локального производителя, передает ИА «NewTimes.kz».

В работе выставки приняли участие предприниматели в сфере пищевой, легкой промышленности, сельского хозяйства. Данный формат для бизнеса - это, прежде всего, диалоговая площадка для налаживания новых взаимовыгодных связей.

Среди прочих компаний на ярмарке особо выделились мясопроизводители из Костанайской области, которая знаменита своими пастбищами и плодородными землями. Они привезли в Алматы элитные отруба в виде стейков, мякоть, фарш.

«Компания «Терра» является одним из подразделений агрохолдинга, который в своей цепочке выращивает корма, перерабатывает, производит их, далее использует их для откорма животных и в конечном итоге мы имеем говядину зернового откорма. На сегодняшний день наша откормочная площадка содержит единовременно 8 тысяч голов. В данный момент откормочная площадка заполнена на 80-90% и содержит 6 тысяч голов. Сама площадка работает по принципу рулетки: одни животные выбывают на мясо, другие сразу пополняют. В год откормочная площадка совершает порядка 3-4 циклов, то есть в год через площадку проходит около 24 тысяч голов. В среднем 1 голова на выходе имеет живой массы 400 кг, мясом 200 кг. Мы уверены в качестве продукции и стараемся максимально удовлетворять потребностям рынка. Производим продукцию в охлажденном, не замороженном, виде с соблюдением всех санитарных и ветеринарных норм», — рассказывает директор ТОО «Терра» Даулет Ахметкалиев.

На сегодняшний день мясная продукция «Терра» представлена на рынках Костанайской области, Астаны и отправляется на экспорт в Россию.

«Мы изучаем направление в дальнее зарубежье, но, так как продукт является скоропортящимся (сроки хранения говядины 16 дней), сейчас это очень сложно. Мы изучаем эти моменты. Экспресс-анализы, формирование документов ведем. С НПП работаем напрямую - у нас много вопросов в самом бизнес-процессе, документальное оформление, сопровождение, консультации, присутствуем на тематических конференциях, собраниях. НПП вникает в наши проблемы, помогает, идет прямая поддержка производителю», — говорит о планах глава фермерского хозяйства.

Ежегодно в первой декаде октября сеть «METRO» празднует День своего бизнеса в 25 странах мира вместе с местными предпринимателями, которые с огромной страстью в сердце занимаются бизнесом и каждый день прилагают максимум усилий для того, чтобы сделать своих клиентов счастливее.

На еженедельной основе с сентября по октябрь компания организовывает мастер-классы для представителей ресторанно-гостиничного бизнеса, а также образовательные семинары для предпринимателей в сфере торговли в городах Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Актобе, Актау и Атырау. Партнеры торгового центра во всех городах подготовили выгодные акции и гарантированные подарки для покупателей. Кроме того, в честь Дня своего бизнеса «МЕТРО» запустил специальный сайт для производителей, где можно бесплатно размещать предложения и акции от заведений по всему миру.

Добавим, также в южной столице на ярмарке был представлен широкий ассортимент медовой продукции из Восточного Казахстана.

Более 27 тонн экологически чистого меда и продукции пчеловодства привезли в Алматы фермеры с предприятий и крестьянских хозяйств Семея и Зыряновского, Глубоковского, Катон-Карагайского, Урджарского и других районов ВКО.

Также на ярмарке в широком ассортименте были представлены колбасные изделия, кумыс и пантовые продукты. Всего было реализовано 37 тонн продукции, на сумму 65 млн тенге.

Loading...
Айнур Оразбекова -  пятница, 22 октября в 03:29
Умка и Бульдозер: Чем запомнились акимы Южного Казахстана за 30 лет
Жанар Муканова -  вторник, 19 октября в 02:13
Оазис в центре Казахстана
Редактор -  воскресенье, 17 октября в 04:58
«Игра в кальмара» по-казахстански
Айнур Оразбекова -  пятница, 15 октября в 03:50
Новая пятилетка – старые проблемы: Шымкент и его 15 акимов

22 октября, пятница