+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
20.10.2017 в 10:26

Операторы банка в Астане подали в суд на обматерившую их заемщицу

Жительница Астаны выплатит операторам банка моральный вред за нецензурную брань, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу городского суда.

По данным суда, оператор позвонил клиентке одного из банков столицы, чтобы сообщить о задолженности по кредиту. Женщина не смогла назвать кодовое слово для доступа к её данным, в результате оператор попросила ее подойти в отделение банка.

«В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением. Спустя несколько минут она позвонила еще два раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями оскорбительного характера», ― говорится в сообщении.

Через одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора с оператором вновь не стеснялась в выражениях.

Решением суда буйной клиентке банка придется выплатить оскорбленным операторам сумму морального вреда.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика