Казахстанские банки предупреждают владельцев платежных карт о фишинге

Банкиры обращают внимание казахстанцев на участившиеся случаи мошенничества с клиентами, передает телеканал «Хабар24».

В связи с этим руководители банков второго уровня просят клиентов быть внимательными и не оставлять свои персональные данные третьим лицам.

По словам экспертов, одна из распространенных технологий – фишинг. Суть заключается в том, что мошенники на профессиональном уровне подделывают сайты банков. Затем клиентам направляются письма с вредоносным кодом. Как правило, в сообщении содержится информация, в которой просят перейти по ссылке на фейковый сайт, и там подтвердить персональные данные. В отдельных случаях к «будущим жертвам» обращаются по телефону и под разным предлогом узнают нужную информацию.

«Никто из банковских сотрудников не будет звонить, чтобы спрашивать: «Скажите мне СVV-код, пароль». Основная проблема заключается в том, что люди наши доверчивые, и раскрывают информацию третьим лицам, что является основой для того, чтобы похищали денежные средства с карточек. Поэтому мы говорим: не раскрывайте информацию, она является персональной. И никогда банковские сотрудники эту информацию у вас не попросят», ― пояснил заместитель председателя правления БВУ Марат Альменов.

Loading...
Редактор -  воскресенье, 17 октября в 04:58
«Игра в кальмара» по-казахстански
Айнур Оразбекова -  пятница, 15 октября в 03:50
Новая пятилетка – старые проблемы: Шымкент и его 15 акимов
Жанар Муканова -  воскресенье, 10 октября в 10:26
Специфика деревенских доходов в глубинке Северного Казахстана
Жанар Муканова -  четверг, 7 октября в 01:11
Какие документы нужны для продажи квартиры в Казахстане

17 октября, воскресенье