+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
20.08.2018 в 16:27

В Алматы стартовал проект оказания электронных сервисных услуг для бизнесменов

Проект оказания электронных сервисных услуг для предпринимателей «Atameken Services» стартовал и в Алматы. Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП РК «Атамекен».

В Алматы стартовал проект оказания электронных сервисных услуг для бизнесменов Фото взято с сайта atameken.kz

Для этого в Центре обслуживания предпринимателей создана Зона самообслуживания, где доступны 61 бесплатных услуг по 8 направлениям нефинансовой поддержки: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением статистической отчетности; услуги по таможенным процедурам; сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой; оказание юридических услуг; услуги по вопросам маркетинга; консультации в сфере обслуживания информационных технологий; услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей; консультации в сфере государственно-частного партнерства.

«С 1 августа в рамках единой платформы по оказанию содействия предпринимательскому сообществу «Atameken Services», Палата предпринимателей Алматы запустила электронный формат Зоны самообслуживания. Теперь у предпринимателя нет необходимости обращаться к консультантам. Можно будет также подключиться к ЦОП онлайн, открыть «личный кабинет», подать сразу несколько заявок и далее отслеживать статус их исполнения.

Данная работа проводится в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» - «Атамекен» также переходит на электронный формат. Это в разы снижает затраты и издержки, дает предпринимателю возможность быть мобильным. Сейчас мы реализуем первый этап, в последующем будем добавлять новинки - совместно со всеми институтами развития будут включены иные меры господдержки. Это качественно и количественно увеличит охват предпринимателей», —  сообщил руководитель аппарата Палаты предпринимателей г.Алматы Нурлан Кабиштаев. 

Для пользования сервисом достаточно пройти быструю регистрацию на платформе Services.Atameken.kz. В ходе регистрации предприниматель должен заполнить личную информацию и номер телефона, на который ему поступит SMS с кодом, после чего откроется доступ к системе.

В перспективе в Зоне самообслуживания  будут доступны электронные услуги государства и другие меры господдержки предпринимателям, не имеющим прямого доступа к интернету. Это означает, что большинство услуг, которые раньше оказывали консультанты, теперь можно получать онлайн.

На сегодняшний день цифровые технологии дали ряд преимуществ. Это упрощение доступа населения и бизнеса к государственным услугам, ускорение обмена информацией, появление новых возможностей для ведения бизнеса, создание новых цифровых продуктов и другие. Чтобы быть в тренде современных технологий, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев инициировал государственную программу «Цифровой Казахстан». Ее главная цель – повышение качества жизни населения посредством прогрессивного развития цифровой экосистемы и конкурентоспособности экономики Казахстана.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика