Жительница Костаная Гульнара стала жертвой нападения бывшего супруга, который исполосовал ее ножом. Несмотря на то что раны на теле Гульнары заживают, она боится, что обидчик выйдет на свободу и продолжит издеваться над бывшей супругой, передает ИА «NewTimes.kz».
Для Гульнары это был второй брак, в котором она родила двоих сыновей, однако семейного счастья это не прибавило. По словам женщины, после развода бывший супруг преследовал, оскорблял ее и рассылал интимные снимки Гульнары общим друзьям и родственникам.
«Я обратилась к участковому с этим вопросом. Он посоветовал написать заявление в Северный отдел, я написала, но отнести не успела. Вечером, когда я была на работе, он хотел, чтобы я вышла поговорить. Я ему отказала, он постоял минуты 2-3 на улице, снова зашел и молча начал меня резать. Нанес травмы в левую, правую кисти рук, на левую сторону лица (щеки), левую стороны спины, в лопаточную часть», — вспоминает женщина.
После нападения Гульнара долго не могла прийти в себя. Из-за полученных ран не могла вернуться к работе и не знала, как прокормить семью.
«Мне морально, физически тяжело. Я до сих пор не могу пойти на контакт с людьми, какой-то страх внутри, и многие обращают внимание на мои шрамы. Сейчас от взглядов меня спасает маска. Материально тоже тяжеловато, но я даже не знала, куда можно обратиться со своей безвыходностью. Я работала потихоньку также мастером маникюра. Конечно, уже не так мастерски, как раньше, травмы дают о себе знать. Меня поддерживают мои дочери и мама, в моральном и материальном плане. Жилье снимаем. У меня двое несовершеннолетних детей, старшие живут самостоятельно», — говорит она.
Гульнара добавила, что родные бывшего мужа используют все методы, чтобы оправдать его поступок — нападение с ножом на беззащитную женщину.
«Его родственники, сестры, братья пытаются подкупить всех. Предлагают деньги, чтобы соседи, друзья сказали, что я якобы порочная женщина, работаю эскортницей, пью, гуляю. У них были попытки поговорить со мной, но без адвоката я отказалась. Я их тоже боюсь. Они мне говорили: «Давай ты будешь жить в квартире, но заберешь заявление». Предлагали 1 млн тенге, чтобы я забрала заявление. Я сказала, что мне деньги не нужны, мне важнее моя жизнь, потому что я живу только ради детей. Когда он меня резал, у меня мысли были только о детях, что будет с ними без меня», — с болью в голосе рассказывает женщина.
Читайте также: «К 40 годам я могу стать инвалидом»: Казахстанка – о жизни после насилия
Бывшему мужу женщины дали 8,5 лет в учреждении максимальной безопасности за попытку убийства. По словам Гульнары, мужчина подал заявление на апелляцию.
«8,5 лет — наказание недостаточное , но у меня не было выбора. Я и этому сроку была рада, хоть какое-то время пожить спокойно, поднять детей на ноги. Я его хорошо знаю, он не остановится, пока не добьется своего. В связи с этим мне придется переехать, даже, возможно, в другую страну, не оставляя адреса. Моральную компенсацию он не выплачивает, считает, что ничего не должен, так он сказал в суде. У нас была квартира, машина, после содеянного он все переписал на родственников, чтобы нам ничего не досталось. А сейчас прикрывается детьми, якобы они у него на иждивении, хотя ни копейки не дал. До покушения я два раза подавала на алименты, но безрезультатно. Сегодня я написала возражение на его апелляцию, а она считает, что приговор неправильный, я боюсь, что его отпустят. Для меня самое страшное, если он будет ходить на свободе», — признается Гульнара.