По словам Алмаса из Астаны, девушки бегут от него после одной максимум двух ночей, передает ИА «NewTimes.kz».
Алмасу — 30. Он — вполне завидный жених: со стабильной работой, квартирой в Астане, на которую заработал сам, и отличным чувством юмора.
«Я хожу на работу с понедельника по пятницу. На выходных встречаюсь с друзьями, могу выпить. Я самый обычный парень. Есть только один этот минус», — рассуждает мужчина.
Этот минус, по словам собеседника, заключается в размере его пениса. Алмас говорит: его половой орган в спокойном состоянии — 16 сантиметров, а в боевой готовности достигает 28 сантиметров.
«В жизни это не мешает: с одеждой, бельем все нормально. Рост у меня 1,87 метра. Отклонений со здоровьем нет. Проблемы только в постели», — уточняет Алмас.
«Еще в школе мерялись, и уже тогда я отличался: у всех были стандартные размеры — по 10-12 сантиметров, а у меня где-то 25. Но на тот момент это было круто. Все изменилось, когда начал спать с девушками», — продолжает он.
По словам Алмаса, первая настоящая любовь, а с ней и сексуальный опыт случились с ним на третьем курсе вуза.
«Мне — 21, ей — 18. Я ее очень любил, мы встречались полгода, я хотел жениться на ней. Я был первым мужчиной у нее. Было много крови в первый раз, она сильно плакала, была в истерике, боялся, что я убью ее. Я не пользовался услугами проституток, мне противно такое. И мы с моей девушкой подумали, что для первого раза такое, наверное, нормально, пройдет со временем. Но после первого раза она отходила месяц. Мы продолжали встречаться, и через некоторое время попытались сделать это снова, но опять кровь, опять больно. Так продолжалось полгода. Я не получал удовольствия, она тоже. Для нас это была больная тема. Но мы продолжали встречаться. Не хотели признать, что не подходим друг другу в постели. В итоге она сказала, что больше не может так, что нам лучше расстаться, что в браке мы не сможем жить полной интимной жизнью. Я понимал все, был согласен с ней, потому что нам обоим было больно. И я отпустил ее», — вспоминает Алмас.
Он отмечает, что после этого краха отбросил мысли о семье и поставил на карьеру. Таким образом, три года его сексуальную жизнь скрашивали исключительно случайные незнакомки.
«Были всякие девушки, с которыми был секс: по пьянке, случайно. Но девушки аж трезвели от боли, некоторые сразу убегали. Я даже пробовал кольца специальные надевать, но так не может быть всегда — это как получать все наполовину. Девушки бегут от меня после одной максимум двух ночей», — разводит руками мужчина.
И рассказывает еще одну love story, потерпевшую фиаско. По его словам, в командировке он встретил девушку. Молодые люди понравились друг другу и начали встречаться.
«Мне было тогда 26. Я влюбился опять, может, даже сильнее, чем в первый раз. Я боялся ей сказать сразу: что она подумает? Зачем хвастаться, зачем сразу говорить про секс? Хотя я понимал, что будут проблемы, но сознательно пошел на это. Через два года она сбежала от меня. В порыве страсти сложно себя контролировать, она страдала из-за меня, у нее начались проблемы со здоровьем. Я чувствую себя монстром. Мы расстались. И ведь никто же не поверит, из-за чего. Все будут только смеяться. А я хочу любить. Хочу семью. Родители уже давно просят внуков», — сокрушается Алмас.
Он признается, что в отчаянии даже задумался об уменьшении полового органа, но на операцию не решился: вдруг что-то пойдет не так.
«А вдруг хуже сделаю? Вдруг вообще импотентом останусь? Вот всем реально смешно, пацаны только угорают. А у меня трагедия. Может, есть девушка, которая мне подходит? Только как ее искать?
Спрашивать про глубину влагалища, что ли? Бред же. Даже не знаю, как быть», — заключил мужчина.
ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram.