воскресенье, 24 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
-1oC
Астана:
icon
-2oC
×

Четвертое место занимает Кызылординская область по цифровизации услуг сфер жизнедеятельности

В настоящее время в Приаралье уделяется значительное внимание цифровизации услуг в различных областях жизнедеятельности. На сегодняшний день в регионе больше всего цифровизированы сферы образования и здравоохранения. Планируется, что до конца 2022 года полная джигитализация пройдет в жилищно-коммунальной отрасли. Об этом сообщила и.о. начальника управления цифровых технологий Кызылординской области Юлия Тремасова.

«В конце прошлого года представители министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан проведли оценку «умных» городов, по результатам которой наш регион занимает четвертое место. Наилучшие показатели достигнуты в области образования и здравоохранения за счет охвата интернетом, компьютерной техникой, автоматизированными системами и электронными государственными услугами всех медучреждений и организаций образования. Например,  сегодня кызылординцы онлайн записываются на примем к врачу, получают результаты анализов на личную электронную почту, следят за успеваемостью детей, ставят детей в очередь в дошкольные учреждения, оплачивают услуги и другое», — сказала и.о. начальника управления цифровых технологий Кызылординской области Юлия Тремасова.

По словам спикера, в числе значимых проектов в области цифровизации, — внедрение служб «109» и «112». К слову, в «112» объединены сети «101», «102», «103». Мониторинг единой системы позволяет указать адрес вызывающего лица, автоматически определить экипаж, близкий к месту нахождения, а также предоставить заявителю оптимальную карту и путь прибытия.

«С начала текущего года на номер «112» поступило более 196 тыс звонков. В Кызылординской области также внедрен номер «109», на который поступают вопросы местных жителей относительно благоустройства, электро-, тепло-, водоснабжения, освещения улиц и др. Раньше жителям приходилось знать несколько номеров для решения проблем. Сегодня же им достаточно позвонить на «109». С начала года в эту единую контактную службу поступило более 25 тыс обращений», — добавила Юлия Тремасова.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0