В ближайшее время будет введен в действие сервис по общению полиции с гражданами с помощью мобильного приложения «INFOGOV», передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Данный сервис позволит гражданам записывать видео, фото и аудиоматериалы различных инцидентов и отправлять их на сервер с помощью мобильного приложения, установленного на смартфон. На основе данных в департаменте полиции будет формироваться карта сообщений и проводиться анализ полученной информации по событиям для их дальнейшей профилактики. Внедрение интерактивного общения – это еще одна возможность оказания гражданам своевременной квалифицированной помощи», - отметил начальник департамента полиции города Алматы генерал-майор Серик Кудебаев.
Вместе с тем, по данным полиции, продолжается практика анализа и мониторинга средств массовой информации, социальных сетей и интернет–пространства в целом.
«На все сигналы реагируем оперативно, с принятием соответствующих мер. В настоящее время на официальном сайте департамента функционирует «Блог начальника», посредством которого обратившиеся могут получить ответы на поставленные вопросы и получить своевременную помощь. С начала текущего года на данный ресурс от граждан поступило 1 тыс 310 обращений. Практика свидетельствует, что эта одна из наиболее эффективных форм коммуникации с обществом», - резюмировал Серик Кудебаев.