Чтобы избежать второй волны коронавируса, в ресторанах, как и в других общественных местах, следует соблюдать социальное дистанцирование, передает maximonline.ru.
 
                    Постепенно жизнь на планете возвращается в норму — открываются магазины, школы, рестораны.
Неизвестно, правда, где мы возьмем деньги, чтобы есть в ресторанах, пишет автор публикации, но все-таки.
Увы, рассчитывать на сознательность граждан не приходится: некоторые до сих пор уверены, что коронавирус — это масонский заговор, спущенный на нас с помощью 5G-вышек.
Поэтому владельцы ресторанов решили немного поиграть с креативом.
Перед вами 10 примеров, как можно изящно, смешно или стильно решить проблему социального дистанцирования в заведениях общепита.
Ресторан в Вашингтоне под названием The Inn at Little Washington решил рассадить по местам, которые нельзя занимать, манекенов из прошлого века. Жутковато, но работает!

Заведение Honey Salt в Лас-Вегасе не нашло достаточное количество ретроманекенов (к счастью) и использовало вместо них плюшевые игрушки. Увы, мять их нельзя.

«Круглые столики на колесиках с боками-бамперами? Почему бы и нет!» — воскликнули владельцы общепита Fish Tales в Мэриленде.
И не только воскликнули, но и сделали.

Ресторан Mediamatic Biotoop, что в Амстердаме, подошел к решению проблемы социального дистанцирования с поистине голландским размахом: он посадил своих посетителей в отдельные теплицы, предназначенные для тюльпанов.

Иногда такой подход помогает лишний раз прорекламировать бренд заведения.
Так получилось и с тайским заведением Bar-B-Q Plaza, чьим бессменным символом является некто рогатый, возможно, дракон или носорог.

А эта панда засиделась допоздна в Maison Saigon в Бангкок: все заказывала и заказывала бамбуковую водку и заодно не давала другим посетителям подхватить друг от друга коронавирус.

А в кафе Twisted Citrus в штате Огайо за социальное дистанцирование отвечают шторы для душа на колесиках.

«Нет манекенов и милых плюшевых игрушек? Не беда! Достаем из загашников надувных кукл!» — так решили владельцы The Open Hearth, раскинувшего свои столики в Южной Каролине.

Еще одно интерьерное решение с использованием шторы для душа на этот раз в калифорнийском баре Powell’s Steamer Co & Pub.

И, наконец, креатив от немецкого подразделения сети фаст-фуда Burger King: хорошо знакомая всем посетителям фирменная картонная корона увеличилась до размеров сомбреро. Все ради нашей безопасности.

Фото взяты с сайта maximonline.ru.
К слову, ранее удивительно законопослушного котика сфотографировали в Алматы. Домашний питомец показал, как правильно ждать своей очереди в ЦОН.