По ДНК опознаны останки 78 жертв крушения А320

Следователи, работающие на месте крушения самолета немецкой авиакомпании Germanwings во французских Альпах, сообщили о том, что им удалось опознать ДНК 78 из 150 человек, находившихся на борту авиалайнера, передает Русская служба ВВС.

При этом они опровергли появившиеся в германской печати сведения о том, что среди фрагментов тел погибших были обнаружены и останки пилота Андреаса Любица.

Команда спасателей продолжает прочесывать склоны горы в поисках тел погибших и второго бортового самописца, однако добраться к месту катастрофы можно только пешком или на вертолетах.

Прокурор Марселя Брис Робен, занимающийся расследованием этой катастрофы, сообщил, что к месту аварии уже прокладывается специальная дорога.

По словам Робена, работа по прокладке этой дороги, пригодной для внедорожников, может быть завершена уже в понедельник вечером.

Немецкая газета Bild опубликовала расшифровку записи черного ящика из кабины пилота, сделанной в последние минуты полета.

На записи, достоверность которой пока не подтверждена независимыми источниками, слышно, как капитан корабля, которого пресса называет Патриком Зонденхаймером, жалуется Любицу, что он не успел сходить в уборную до взлета, на что второй пилот предлагает ему отправиться туда в любое время. После этого 27-летний Любиц, судя по всему, заперся в кабине и отказался пускать капитана обратно. Далее капитан пытается взломать дверь топориком. Под отчаянные крики пассажиров капитан вновь и вновь просит Любица открыть кабину.

Предположение о том, что действия второго пилота были умышленными, вызвали разговоры о его психическом здоровье, особенно после того, как следователи нашли в его доме антидепрессанты и другие свидетельства того, что он лечился у разных врачей. Они также обнаружили разорванный больничный, выданный пилоту на тот самый день, когда он отправился в роковой рейс.

Газеты также писали о проблемах Любица со зрением: первой вопрос о том, не страдал ли он отслоением сетчатки глаза, подняла New York Times, а затем эту тему подхватила и немецкая пресса.

Однако до сих пор точно неизвестно, что именно заставило Любица обратиться к врачам, как неясно и то, был ли связан переживаемый им стресс с болезнью глаз и возможными последствиями этой болезни для работы на дальних перевозках: Любиц мечтал стать пилотом ведущей немецкой авиакомпании Lufthansa.

Lufthansa, которой принадлежит Germanwings, сообщила, что обучение Любица было в какой-то момент прервано и возобновилось лишь после того, как его пригодность была полностью подтверждена.

В статье:
Loading...
Жанар Муканова -  четверг, 13 мая в 11:05
Уроки казанского расстрела для Казахстана
Томирис Жусупбекова -  понедельник, 10 мая в 10:44
Ни к селу ни к городу
Жанар Муканова -  вторник, 4 мая в 11:53
Бессвязная связь, или Кто виноват?

18 мая, вторник