Приобретение Twitter Илоном Маском заставило автопроизводителей пересмотреть свои PR-стратегии. Ряд автоконцернов резко снизили свою активность в социальной сети, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на сообщение Reuters.
Первыми выступили General Motors – американский автогигант заявил о приостановке своей рекламы в Twitter.
«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять, в каком направлении будет развиваться платформа под их новым владением. В связи со значительными изменениями в медиа-платформе, как это обычно бывает, мы временно приостановили нашу платную рекламу. Наше общение со службой поддержки клиентов в Твиттере продолжится», - сообщили в компании.
Вслед за General Motors аналогичное решение принял американский производитель электромобилей Fisker. Теперь же от рекламы в Twitter отказался и Volkswagen, хотя у его руководства теплые дружеские отношения с Илоном Маском.
«Мы внимательно следим за ситуацией и примем решение о дальнейших шагах в зависимости от ее развития», — рассказали в Volkswagen.
Впрочем, некоторые автопроизводители отреагировали на смену владельца Twitter спокойнее. Citroen, например, выдали шутливый пост: «Привет в соцсети, которой владеет один из наших конкурентов».