Самый настойчивый аферист октября пытался дозвониться абоненту Beeline более 1 тысячи раз за короткое время, но у него ничего не получилось, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на РИА Новости.
«Самая долгая «атака» в октябре длилась порядка семи минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1145 раз, но так и не смог», — рассказал директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов.
При мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту — так они испытывают ее на прочность.
«Технологически телефонные сети выдерживают такое количество одновременных запросов на установление соединений, и в нормальной ситуации оператор установит первое соединение, а все остальные получат ответ о занятости абонента. В случае с мошенническим звонком отбиваются все попытки дозвониться», — добавил Алферов.
Напомним, ранее стало известно, что в нынешнем году казахстанцы отдали онлайн-мошенникам более 13 млрд тенге.