Компания провела презентацию нового девятого поколения Camry (XV80). Обновленный седан лишился традиционных моторов V6, а на смену им пришла гибридная система. Помимо подкапотного пространства, изменению подверглись ходовая часть, кузов и салон, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на ASCARS.
Основная база осталась прежней, шасси Toyota Camry строится на платформе GA-K (архитектура TNGA). Toyota предлагала двигатель V6 для модели Camry на протяжении десятилетий. В 2025 году ситуация изменится. Вместо бензиновых моторов в подкапотное пространство предлагается выбор из двух гибридных модификаций:
Кроме этого, будет доступна спортивная модификация TRD, меняющая не только визуальную составляющую, а действительно влияющую на ездовые характеристики. Предыдущие генерации Toyota Camry TRD были скорее косметическим решением, но теперь с этим покончено. Спортверсия включает другие амортизаторы, 19-е колеса и перенастроенную подвеску, повышающую динамические ощущения от вождения новым седаном.
Салон новой «камрюхи» не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Хотя в стиле японских традиций органы управления остались по большей части с физическими кнопками. И это несмотря на 12-дюймовый экран головного устройства в топовых комплектациях (XLE, XSE) и 7-дюймовый — в базовом оснащении (LE, SE). Приборная панель — цифровая, тоже предлагается выбор между 7-й и 12-й диагональю.
Из интересных опций будет двойное остекление, снижающее уровень окружающих шумов. Интерьеру также сопутствует кожаное исполнение.
Компания обозначает девятое поколение Toyota Camry как 2025 модельный год, следовательно, тогда и ожидается старт продаж. Сначала автомобили поступят в автосалоны Японии и Соединенных Штатов, а через пару месяцев — на Европейский континент.