Концерт 65-летней певицы прошел на четырехкилометровом пляже Копакабана и привлек почти 1,6 млн зрителей. Приехали фанаты поп-дивы со всей Бразилии, а также из других стран — от соседней Аргентины до далекой Франции, передает ИА «NewTimes.kz». Шоу артистки может войти в историю.
В Рио-де-Жанейро посчитали, что концерт должен принести в экономику города около 57 млн долларов. По предварительным данным, 98% отелей в районе Копакабаны были заполнены под завязку, а аэропорт города с 1 по 6 мая принял 170 дополнительных рейсов из 27 разных городов. Весь город был завешан рекламами известной пивной марки с надписью «Добро пожаловать, королева!» (в качестве короны изображалась перевернутая пробка от пивной бутылки), а бармены по всему Рио подавали коктейли, названные в честь песен Мадонны.
Как сообщает «Комсомольская правда», шоу началось с опозданием 50 минут и длилось два часа. На побережье было возведено 18 башен со звуковым оборудованием. Певица исполнила свои главные хиты. Также считается, что это был самый грандиозный концерт в ее карьере. Что касается мирового рекорда, то в Книге рекордов Гиннесса самым крупным событием такого рода назван концерт Рода Стюарта, прошедший тоже в Копакабане в 1994-м, — он привлек 4 миллиона человек. Вот только он состоялся в новогоднюю ночь, и люди явно пришли посмотреть не только на певца, но и на фейерверки и прочие праздничные аттракционы. Так что гораздо уместнее сопоставление с концертом The Rolling Stones в 2006 году — он привлек на песок Копакабаны 1,2 миллиона зрителей. Этот рекорд побила Мадонна.
Среди зрителей были 3200 военных и 1500 полицейских, призванных обеспечивать безопасность. Но, похоже, большинство зрителей остались довольны.