Неконтролируемое переселение беженцев в Европу начало сказываться на немцах, которые долгое время с распростёртыми объятьями встречали на своей земле всех, кто пожелал стать новым бюргером. За одну ночь настроения в стране кардинально поменялись, сообщает собственный корреспондент ИА «NewTimes.kz» в Германии.
Немецкой полиции удавалось замалчивать произошедшее четверо суток. Однако после того, как кадры уличных беспорядков в Кёльне, Гамбурге, Штутгарте и других более мелких городах стали достоянием соцсетей, скрывать новогоднюю вакханалию стало бессмысленно.
Итак, что же произошло в ночь с 31 декабря на 1 января в Германии, которая, в отличие от Франции или Бельгии, решила ни в коей мере не ограничивать празднование Нового года? Тут следует пояснить, что для европейцев это, по большому счёту, никакой не праздник. Те же немцы, скромно отметив Рождество, уже буквально на следующий день начинают выбрасывать свои ёлки на помойку. А «Сильвестр», как во многих европейских странах называют Новый год, это время не застолий, а фейерверков.
И вот как раз с помощью пиротехники злоумышленникам удалось спровоцировать беспорядки, самые крупные из которых пришлись на Кёльн – самый большой город земли Северный Рейн-Вестфалия с населением более миллиона человек. Эпицентром событий стала площадь у знаменитого Кёльнского собора – одного из главных католических храмов страны, настоящей святыни для любого немца.
Заигравшиеся в толерантность европейские политики всячески стараются не обвинять в случившемся беженцев из стран Ближнего Востока и Северной Африки, которых только по официальным данным в одну лишь Германию за прошедший год перебралось около полутора миллионов. Однако на видеокадрах, попавших в интернет, отчётливо видно, кто был организатором хаоса. Молодые, здоровые мужчины с характерной внешностью и не говорящие по-немецки, стали целенаправленно забрасывать собравшихся на площади людей пиротехникой. Началась паника, люди в страхе стали метаться чтобы покинуть «поле боя». А этого зачинщики беспорядков только и ждали.
Не привыкших к отпору и не обученных давать сдачи немецких парней «мирные мигранты» просто избивали, девушкам повезло меньше – они были целью сексуальных домогательств, рассказывают очевидцы.
Почти сразу же после произошедшего в кёльнскую полицию поступило 32 заявления от пострадавших девушек, которые были раздеты, ограблены и даже изнасилованы. С утра 1 января обращения от потерпевших продолжились, но стражи порядка по неизвестной причине перестали на них реагировать. По некоторым данным, не менее ста человек так и остались наедине с собственными жалобами.
Силовикам, скорее всего по указке сверху, удавалось не «выносить сор из избы» вплоть до вечера 4 января, но, когда всемирную сеть наводнили кадры с места событий, политики зашевелились. А бундесканцлер ФРГ Ангела Меркель потребовала незамедлительного и оперативного расследования – спустя четверо-то суток после случившегося!
До сих пор не задержан ни один подозреваемый в организации беспорядков, а полиция призывает немецких граждан быть ещё более толерантными. Между тем, в частных беседах полицейские не скрывают, что им дано указание не трогать беженцев, дабы не спровоцировать новую волну насилия. К тому же, блюстители закона не видят смысла искать виновных. Иными словами – они попросту боятся этих самых мигрантов, которые с каждым днём ведут себя всё агрессивнее. Уже известны случаи нападения на полицейских с целью завладения их оружием.
А что же власть? Всё, на что пошла мэрия Кёльна – разрешила горожанам провести мирную акцию протеста. А вместо того, чтобы заняться поиском виновных, поручила соцорганам разработать и принять «кодекс поведения» для женщин.
В Норвегии жертвы сексуальных домогательств посещают специализированные курсы, где их учат впредь быть более терпимыми и приветливыми по отношению к насильникам.
Владимир Жарков,
Германия